Автор Тема: Как полировать диабаз?  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreBGАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • България, Източните Родопи
    • Просмотр профиля
Как полировать диабаз?
« : 24 Апреля 2012, 20:13:09 »
Вопрос в следующем. Есть много различных кусков диабаза и я хотел бы их полировать. Придать нужную форму камню я сделал (на обыкновенном точиле), но хотелось бы чтоб он блестел. Подскажите пожалуста как это сделать.

Оффлайн каменщик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Карма: +0/-0
  • konstantin
    • Просмотр профиля
Как полировать диабаз?
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 22:15:30 »
черепашками

Оффлайн AndreBGАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • България, Източните Родопи
    • Просмотр профиля
Как полировать диабаз?
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 22:21:30 »
А что значит черепашками?

Оффлайн imv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Карма: +3/-0
  • КМВ
    • Просмотр профиля
    • Шары из камня
Как полировать диабаз?
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 23:01:27 »
Мне черепашками не нравится, сложно получить плоскость и как не промывай, всё равно царапины остаются.
Использую набор 50, 100, 200, 400, 800, 1200, 3000, 3500 (Strong). Или черепашки у меня не той системы :).

Шар из диабаза обрабатывал свободным абразивом (карбид кремния) F120, F220, F500, F800, F1200 и полировка на фетре с алмазной пастой 3/2. Получить идеальную полировку не получается в виду неоднородности материала (делал сознательно из полосчатого).

P.S. Черепашки - Алмазные гибкие диски (http://www.ulmastone.ru/shop/30). 
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 23:07:28 от imv »

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Как полировать диабаз?
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 18:30:12 »
Пенопласт ПС-200
Фетровая пропитка.
Алмазная паста на фанере.
На выбор.