Автор Тема: Вопрс по шлифу  (Прочитано 20887 раз)

Оффлайн yrry73Автор темы

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Вопрс по шлифу
« Ответ #90 : 30 Мая 2025, 14:05:36 »
Добрый вечер, не могли бы вы оценить качество  моих фотографий через МИН-8?
Здравствуйте, Михаил, посмотрел Ваши фото, единственное что могу сказать, если бы у меня получались фото такого качества, я был бы весьма доволен. Оценить, к сожалению, не могу, я наверно последний человек на форуме, к которому можно обратиться с подобной просьбой, я новичок и только пытаюсь что то понять и чему то научиться. На форуме достаточно специалистов, советую обратиться к ним, люди с большим опытом, настоящие профессионалы в своём деле.
Снимали в отражённом свете?

Оффлайн GlebKlim

• Ветеран
  • Горный Алтай
    • Просмотр профиля
Вопрс по шлифу
« Ответ #91 : 31 Мая 2025, 17:07:03 »
для Уггу73. не могу отправить личное сообщение, глючит капча.Добрый вечер, не могли бы вы оценить качество  моих фотографий через МИН-8? https://disk.yandex.ru/d/2cIecahocQegqw
Запчасти для него я покупал http://micro-bu.ru/
Замечательно! Вам бы разрешение поднять и будет даже не научный материал, а произведение искусства. Это кстати на каком объективе? 60 или 90?
Я конечно не профессионал, но считаю результат прекрасный и в качестве шлифа и фото. А вы коноскопию пробовали? Довольно удобный метод диагностики в тонком шлифе. Если интересно, могу отсканить и выложить неплохую книгу по коноскопии с таблицами фигур. Ваше дело таким ходом вскоре выльется в интересные научные работы.

Оффлайн Михаил68-68

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Вопрс по шлифу
« Ответ #92 : 03 Июня 2025, 21:08:50 »
Благодарю за ответы. Снимал в проходящем свете. Книгу по коноскопии с таблицами фигур с удовольствием почитаю. Пока ещё не пробовал, хотя всё для этого есть. Недавно приобрёл образцы аншлифов и микрозондов.

Оффлайн GlebKlim

• Ветеран
  • Горный Алтай
    • Просмотр профиля
Вопрс по шлифу
« Ответ #93 : 26 Июля 2025, 10:42:44 »