Автор Тема: Миниатюрный шлифовально-отрезной станок с Aliexpress  (Прочитано 6188 раз)

Оффлайн Oleg.LАвтор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Может, кто-то заказывал уже подобное (модель sh-9080a) хотелось бы услышать отзывы или мнения, стоит ли с ним заморачиваться ?  Сейчас, у некоторых продавцов, я вижу бесплатную доставку из мск на него...

https://aliexpress.ru/item/1005001411659278.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.20296bb1hAXzCU&algo_pvid=57f9630a-f011-4021-a9f9-24060d8eb5a6&algo_expid=57f9630a-f011-4021-a9f9-24060d8eb5a6-0&btsid=0b8b15cb16155295701058952ef42d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Оффлайн Oleg.LАвтор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Уточню, что думал взять такое для распиловки мелких 2-4 см агатов. Самому делать подобный девайс, у меня нет опыта, чтобы вышло быстро и за меньшие деньги. А, купить что-то иное -- не продаётся нигда за адекватные деньги ничего подобного.

Оффлайн Алексей_3

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Очень слабый мотор. Необычная посадка. А их родной диск негодный. Что делать дальше непонятно.

Главное же в другом. У них три комплектации: полный, с некоторыми причиндалами и почти голый мотор. Заказываю полный. Присылают половинный. И сломанной деталью. Жалуюсь на Али. Те "присуждают" компенсацию в одну тысячу. То есть в разы дешевле того что они не доложили.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:43:45 от Алексей_3 »

Оффлайн Алексей_3

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Уточню, что думал взять такое для распиловки мелких 2-4 см агатов. Самому делать подобный девайс, у меня нет опыта, чтобы вышло быстро и за меньшие деньги. А, купить что-то иное -- не продаётся нигда за адекватные деньги ничего подобного.
Вот это натуральная головная боль. Простейший выход точило с посадкой 32. И к токарю за переходным кольцом.
Но это дрянь. Те точила в что в продаже так бьют что по столу ездят. Это пол беды.