Автор Тема: Настольный шлифовальный станок с вертикальной осью  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый вечер.

Образовался вот такой вот станочек. Комнатный. Сделан на заказ. Возились три человека. Я, как единственный ничего не понимающий, руководил. Буду благодарен за критику.

Мотор 370 Вт, 1500, трехфазный.
Скорость регулируется частотником, 200-1200 оборотов.
Тазик из покрышки от квадроцикла. Не закреплен. Моментально снимается и легко моется.
Диск 200.
На стальной пластине 7,5.


Весит за 20 кг.


« Последнее редактирование: 14 Июля 2020, 18:59:55 от Алексей_3 »

Оффлайн sudakow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так интересно выглядит, крепко. К доработке мне кажется можно добавить внизу ролик натяжителя ремня, ну это когда ослабнет и просвистывать если будет. И воду то будете подавать, сливать все из покрышки ?
Что на диск планируется насаживать самоделки или шайбы какие?

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вода капает нескольку раз в секунду. Пока в покрышке литр наберется.. Так что пока это не напрягает. Дальше будет видно.
На диск леплю всё: резину, пластик, ткань, кожу, медь... На магнитной подложке. Иногда центрую такими приспособлениями как на картинке.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
На первой картинке (60) слева резина, а справа перевернута. Видна магнитная подложка. Это магнитный пластик, типа того что в магнитных визитках на холодильник. Он продается липким с одной стороны. Вот прямо не него и перелепил свои диски.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13568
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Остроумно воду собираешь. Верх не обрезать? И бортики ниже, и просторнее будет. Или временно это у тебя?


А воду отводить не сложно:  шланг снизу воткни и в отдельную ёмкость. А то ж и забыть можно, и снимать надо, сливая.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 01:14:34 от Cord »

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2670
  • Карма: +12/-3
    • Просмотр профиля
Для работы на алмазе, воды желательно больше, так что слив лучше делать, но не самом дне, а чуть выше сбоку. Тогда будет без шлама.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Я пока не почувствовал стоит делать ниже или нет. Отрезать всегда успею. Иногда кладу руки на борт. Диаметр 360. Возвышается над плоскостью на 90.

Слив. Очень может быть. Опять, хочу почувствовать потребность.

Меня беспокоит скорость. Верхняя планка 1200. Есть ощущения что иногда надо больше. С другой стороны на ней он уже прилично дрожит.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 07:38:53 от Алексей_3 »

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2670
  • Карма: +12/-3
    • Просмотр профиля
Если нужно больше, просто увеличиваем диаметр диска, угловая скорость растёт очень быстро, можно изготовить быстросьёмную накладку из акрила, лишь бы мощности движка хватило, слабоват он конечно.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
...лишь бы мощности движка хватило, слабоват он конечно.
Вот на этот счет я долго колебался. Из каких соображений выбирается мощность двигателя?
Этот не замедляется даже когда на ткани, с изрядным сопротивлением.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
можно изготовить быстросьёмную накладку из акрила
Как такую крепить?

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2670
  • Карма: +12/-3
    • Просмотр профиля
у меня на диск из акрила снизу из планок приклеин квадрат тоже акриловый, так чтоб плотно садился на на металический диск, этого достаточно.

Онлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот что не получилось на нем - полировать. Попробовал кожу, ткань, фетр. Еле, еле. Видимо потому что плоскость, давления не хватает. Хотя жму с силой. Греется сильно, но не полирует.
А вот этот, на точиле, полирует моментально. И греется куда слабее.