Автор Тема: Сервисное обслуживание промышленного оборудования  (Прочитано 167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k.mosintrastАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

Коллеги, всем доброго дня! Поднимаем вопрос сервисного обслуживания оборудования, прежде всего на нашем примере.  :) Если кратко о нас:
На сегодняшний день ММК "Мосинтраст" обладает большим опыт в сервисном обслуживании  промышленного оборудования. Основной специализацией компании является производственный сервис, включающий комплексные решения по ремонту и восстановлению  крупногабаритных тел вращения и вспомогательного оборудования:вращающиеся печи
  • шаровые мельницы
  • конусные дробилки
  • сушильные барабаны
  • холодильные барабаны
  • барабаны кристаллизаторы
  • барабаны смесители
  • барабаны окомкователи
  • барабаны грануляторы
  • сушильные цилиндры
  • валы БДМ и КДМ
Помимо этого ММК "Мосинтраст" выполняет работы, связанные с ремонтом, восстановлением и модернизацией пылегазоочистных и аспирационных систем на предприятиях горнорудной, целлюлозно-бумажной, цементной промышленности, а также на предприятиях по переработке извести, производству строительных материалов и предприятиях теплоэнергетического комплекса.
В своей деятельности компания использует инновационный подход к восстановлению электрофильтров, рукавных фильтров, систем пылеуборки и тягодутьевого оборудования с выполнением работ «под ключ» и предлагает услуги по капитальным, текущим ремонтам и модернизации.Что касается сервисных услуг, в нашей сфере отлично работает технология ТОиР на основе RCM. Суть вот в чем:
Для принятия любых решений по эксплуатации и ремонту оборудования, необходимо достоверно знать его состояние (имеющиеся дефекты, степень износа, работоспособность) и оценить прогноз развития дефектов, либо вероятность отказа.
Наша компания оказывает услугу Технический аудит оборудования по комплексному инструментальному обследованию технологических систем и установок. По результатам аудита формируется отчет, в котором представлены данные по выявленным дефектам и даются рекомендации по срокам дальнейшей эксплуатации и объемам необходимого ТОиР или обслуживания.
Основываясь на сервисное обслуживание по программе RCM наша компания разработала и успешно применяет следующие виды мониторинга оборудования:Оценка технического состояния оборудования с формированием актов технической инспекции на каждую единицу оборудования.
  • Классификация дефектов оборудования и их анализ. Для каждого отказа определена его коренная причина и мероприятий по устранению и предотвращению конкретных дефектов.
  • Для каждого вида оборудования разрабатывается программное обеспечение параметров технического состояния. Для каждого параметра определяются критические значения и весовой коэффициент.
  • На основании разработанных параметров мониторинга технического состояния оборудования будет рассчитан средневзвешенный комплексный показатель –индекс состояния (надёжности) оборудования. Значение индекса состояния (надёжности) отражает реальное техническое состояние оборудования и зону его функционального отказа.
  • Для каждого вида оборудования разрабатываются технологические карты его технического обслуживания. Нормируется каждая операция с указание количества нормо-часов на её выполнение.
  • По результатам технического аудита становится возможным обоснованное планирование проектов развития систем управления активами, систем диагностирования, ясное представление о состоянии оборудования.
На нашем сайте есть научные, технические статьи посвященные этому направлению и нашей деятельности. Ссылку не знаю, можно ли прикреплять, но если будет желание найдете :) Также я буду рад подсказать вам что-то в рамках этой темы форума.