Автор Тема: Заринит  (Прочитано 669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛехаАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Карма: +5/-3
  • Лен.область
    • Просмотр профиля
Заринит
« : 08 Апреля 2020, 17:36:25 »
Вопрос по зариниту (каменушинский). Скажите пожалуйста, при полировке пластины из него нужна предварительная пропитка смолой? Или он полируется нормально? Порода довольно плотная.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13568
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Заринит
« Ответ #1 : 08 Апреля 2020, 18:03:35 »
Смотри на срез, Леха, если материал плотен визуально-  что там "пропитывать"?
Но вот если трежины/пустоты-  залей, слегка нагрев пластину и разведя смолу (эпоксидную, вероятно?) чуток скипидаром (подогрей чуть и скипидар, и смесь, скипидар плоховато растворяет смолу холодную).
А так, если не лень, просто залей пластину, оно тобе не помешает (вдруг что визуально и не заметишь).
Просто там все, вроде бы.


Добавлю:  пузырьки округлые сами не "заливаются", каждый с иголочкой надо б. Но "пузырей" там быть не должно, на всякий случай это...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2020, 18:06:03 от Cord »

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2670
  • Карма: +12/-3
    • Просмотр профиля
Заринит
« Ответ #2 : 08 Апреля 2020, 18:15:54 »
Не Алексей, если пластина не крупная, меньше 5см, то можно не заливать, там всё плотно. Но теперь заринитом называют всё подряд, так что угадать что тебе попалось довольно сложно.

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4383
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Заринит
« Ответ #3 : 08 Апреля 2020, 21:27:21 »
Смотря на чём полировать будешь.

Оффлайн ЛехаАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Карма: +5/-3
  • Лен.область
    • Просмотр профиля
Заринит
« Ответ #4 : 09 Апреля 2020, 10:29:45 »

Отполировал. Очень неплохо вышло. Сначала на двух дисках алмазных ободрал (150 и 53 микрон). Потом пастой алмазной 10 микрон. Ну а затем на ватмане с пастой  3 микрона. Полируется хорошо. Даже не стал делать финишную полировку 1 мкм на бархатке.
Всем спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2020, 10:32:23 от Леха »

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13568
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Заринит
« Ответ #5 : 09 Апреля 2020, 10:55:06 »