Автор Тема: Оловянный полировальник.  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13623
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #45 : 27 Марта 2020, 19:10:58 »
...результат мало зависит от инструмента       
...он зависит от камня           
...Если   ...инструмент хороший


Да, где-то так.

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #46 : 28 Марта 2020, 19:53:13 »
Так как на счет окиси алюминия? Для чего хороша?

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #47 : 09 Мая 2020, 22:20:52 »
...
Спасибо. Еще раз внимательно прочитал всё что вы написали и кажется проникся.

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #48 : 28 Мая 2020, 10:28:44 »
Третье - полировка на большой скорости грубый войлок или кашма толщиной 10-15 мм на очень мокрой плоншайбе. В конце полировки, когда плоншайба теряет воду, нужно придавливать камень достаточно сильно, до "прилипания" камня. Начинается вонь сгоревшей шерсти - именно в этот момент появляется зеркальная полировка. Тут важно вовремя останавливаться, иначе поверхность может "повыскакивать" и её придётся перешлифовывать.
Чтобы не ловить этот момент ухода воды я добавил пару капель глицерина. Вроде работает. Возражений нет?

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #49 : 14 Октября 2020, 17:03:03 »
Еще раз попробовал как советует Petrolit полировку после карборунда 28. До сих пор не получалось. Теперь приобрел агат классического вида, из Казахстана. Вот такой. Верно? Это тот самый типичный камень, что рос в лаве?

Все таки подмосковные камни не такие и легко на них пенять. Так что шлифуем типичный агат.
Почти получилось. Почти, потому что терпения не хватило.

По скорости методу Petrolit воспроизвести не могу, а если бы и мог, то не рискнул бы. Просто предельная доступная мне скорость для карборунда 28 - 1200 оборотов на круге 200.

Обдирка 15 мин на карборунде 125 и 60 при 400 оборотах. Была миллиметровая ступенька, поэтому столь грубо.
12 мин карборундом 28 постепенно повышая скорость от 400, до 1200 оборотов. Карборунд всегда с водным КМЦ.
20 мин на полирите в полиуретане с водой. Полировка прошла примерно на половину. За час бы наверняка закончилась, но было лень. Ну и полировальник стоило взять выпуклый конечно. Плоский работает сильно медленнее.

Стало быть полировать после 28 и вправду можно.

Оффлайн Petrolit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #50 : 18 Октября 2020, 00:26:30 »
Это мне можно после 28 полировать. Я полирую на довольно крупной окиси хрома. Да и обработка на ПОРЯДОК быстрее. В Вашем случае я бы прошёлся после 28 ещё и 14 а потом 8. А почему Вы войлок то игнорируете????    С ув. Вл.

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оловянный полировальник.
« Ответ #51 : 18 Октября 2020, 08:20:16 »
Да, это просто попробовал и убедился. Потому что раньше совсем не получалось. Делать так не буду. Ваш вариант на моем оборудовнии не воспроизводим.


Войлок я обычно игнорирую из лени. Он у меня в виде катушки на точиле. Приходится всякий раз перепрограммировать частотник, под точило и обратно. И да, работает очень быстро.
Однако, полирит в полиуретане тоже работает быстро. У меня это любимый полировальник. Надо бы и катушку такую сделать.