Автор Тема: Вопрос про черепашки  (Прочитано 5647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pribluda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #15 : 12 Ноября 2019, 18:28:02 »
Всем привет!  Помогите новичку в обработке:)  Как отшлифовать и довести до зеркального блеска агат. Поэтапно и с номерами.  Напишите очень надо:(  Алмазные планшайбы есть разные порошки и тд тоже есть.

Оффлайн Алексей_3

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #16 : 06 Декабря 2019, 23:14:59 »
Да вот все говорят легко мол. А у меня тоже получается через раз, через пень, колоду.

Оффлайн DarkAn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #17 : 29 Декабря 2019, 22:47:35 »
Строительный это инструмент. И к качеству (по строгой размерности зерна) вероятно иначе, более свободно подходят.
Размер зерна и у ювелирного инструмента выходит за границы указанного (типа у 28/40- может быть зерно чуть больше и чуть меньше), это допускается, в разумных пределах.
Зерно "черепашек", думаю, не так строгО по размерам, потому если на мраморной плите тончайшая риска, оставленная предыдущим этапом и не устраняемая последующей полировкой не заметна, то на агатовой пластине они отчётливо видны, каждая...


Согласен целиком и полностью. Однако по своему опыту могу сказать, что подобное поведение встречается в основном у самых дешевых китайских черепашек, там они реально не парятся насчет размеров зерен. Если же брать у тех же китайцев но с какого нибудь крупного производителя, то там все как в аптеке. Я крайний раз взял комплект черепашек с зерном от 50 до 3000 и ими реально получается полировать те же агаты. Максимум может в конце полиритом пройтись, чтобы ваапще в зеркало вывести... 

Оффлайн Алексей_3

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #18 : 29 Декабря 2019, 22:53:37 »
У меня тоже ими шлифовка получается. Но не получается плоскость.


3000 это сколько в микронах?

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13296
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #19 : 30 Декабря 2019, 16:25:26 »
Если это в мешах и нужно точно- есть таблицы пересчета. А грубо- дюйм раздели на к-во единиц.

Оффлайн DarkAn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #20 : 31 Декабря 2019, 00:23:15 »
У меня тоже ими шлифовка получается. Но не получается плоскость.

3000 это сколько в микронах?


Для того чтобы получать плоскость надо отказаться от липучки. Из-за нее круги деформируются при отдирании каждый раз, а при прилепливании обратно плоскость не восстанавливается. Я свои приклеиваю под прессом на текстолитовые круги, которые потом крепятся к шпинделю станка через специальную оправку. Пока, правда, конструкция кругов и оправок в процессе доводки...  :-\
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2019, 00:25:19 от DarkAn »

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Вопрос про черепашки
« Ответ #21 : 07 Января 2020, 22:47:07 »
Если у кого-то будут рацпредложения, готовы попробовать применить.
Внутренний конус и доводка на карбиде кремния. Тонкая шлифовка - на вогнутой мягкой резине. Полировка - на мягком полировальнике.