Автор Тема: В Якутии построили крупнейший железнодорожный узел на Северо-Востоке  (Прочитано 498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5892
  • Карма: +31/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
В Якутии завершили строительство крупнейшего железнодорожного узла на Северо-Востоке России. Станция Нижний Бестях стала конечной на Амуро-Якутской магистрали, которую начали проводить еще в 1985 году.
Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — железная дорога связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) с Якутией.
Протяжённость магистрали: 767 км.

Запуск полноценного пассажирского движения на участке Беркакит — Нижний Бестях запланировано в этом году.



https://sdelanounas.ru/blogs/118534/

Министерство экономического развития России считает целесообразным включение проекта строительства моста через реку Лену в Якутии в комплексный план модернизации инфраструктуры. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам в среду, 27-го марта, глава республики Айсен Николаев.

«У нас появилось положительное заключение Министерства экономического развития России о целесообразности включения [Ленского] моста в комплексный план модернизации инфраструктуры РФ», — сказал он...

Сейчас в Якутии нет ни одного моста через Лену. В свое время, в 2010-м году, транспортный переход вносили в федеральную программу «Развитие транспортной системы России», однако в 2014-м, после присоединения Крыма и принятия решению по строительству моста через Керченский пролив, мост через Лену из программы вычеркнули.

Сейчас его строительство оценивается в 70-80 млрд. рублей. В сентябре 2018-го года власти Якутии подписали меморандум о намерениях с Группой «ВИС» и китайской CRCC (China Railway Bridge Engineering Bureau Group Co. Ltd), который предполагал заключение в этом году концессионного соглашения. В декабре прошлого года компании Группа «ВИС» и китайская PowerChina International Group представили Росавтодору два варианта строительства транспортного перехода.

https://trans.ru/news/ministerstvo-ekonomicheskogo-razvitiya-odobrilo-stroitelstvo-mosta-cherez-reku-lena-v-yakutii

Онлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5892
  • Карма: +31/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Новости "партнёров"  ;D

В субботу будет открыто пассажирское движение по Амуро-Якутской железной магистрали, которая через Транссибирскую магистраль соединит Москву и Якутию, сообщает Daily Mail. Отмечается, что дорога является частью более грандиозного плана по соединению Сибири с Аляской.
На этой неделе будет дан старт пассажирскому движению по Амуро-Якутской железной магистрали (АЯМ), которая облегчит туристам доступ к сердцу российской зоны вечной мерзлоты и залежей алмазов — Якутии, пишет Daily Mail.
АЯМ свяжет самую длинную железную дорогу в мире Транссибирскую магистраль с пригородом Якутска. При этом, как отмечает издание, завершение строительства АЯМ стало первым этапом в претворении в жизнь российского плана по соединению железной дорогой Чукотки и Аляски.
 
Выдающимся инженерным достижением стало строительство значительного участка магистрали в зоне вечной мерзлоты и обеспечение устойчивости конструкции к серьёзным перепадам температуры резко континентального климата.
 
Уже в эту субботу первый поезд совершит поездку из Москвы до станции Нижний Бестях на правом берегу Лены, от которой до Якутска можно добраться на пароме летом, и по ледовой переправе зимой. В дальнейшем планируется строительство моста, который соединит станцию Нижний Бестях с центром Якутска, что позволяет надеяться на продление железной дороги вплоть до Магадана.
 
Как отмечает Daily Mail, открытие АЯМ воплощает в жизнь мечту, которая восходит ещё ко времени правления последнего российского императора Николая II.
 
В 1904 году план строительства железной дороги от Сибири до Аляски через Якутию предложил французский инженер Лоик де Лобель. Однако Русско-японская война помешала проекту.
 
Первый этап строительства был начат ещё при бывшем руководителе СССР Иосифе Сталине, но уже в 1942 году значительная часть дороги была разобрана для нужд фронта. Позже строительство продолжил последний глава Советского Союза Михаил Горбачёв, однако последние почти 400 км были достроены только сейчас.
 
Ещё в 2014 году дорога была открыта для грузовых перевозок, а сейчас ею смогут воспользоваться и пассажиры, пишет Daily Mail.

Материалы ИноТВ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RT

Собственно картинки ради




Оффлайн Johnnie

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот это новость! Надо посмотреть, что там в радиусе походной доступности от ж.д. интересного есть..