Автор Тема: Подскажите пожалуйста где накосячил.  (Прочитано 3027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
По ходу обработки вот такой косяк получился. Мало воды или много оборотов? Или еще что? Работал китайскими черепашками.

Оффлайн Gusara-Gripping

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Карма: +6/-4
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #1 : 04 Июня 2018, 19:44:51 »
Агат не однородный по твёрдости.Обдирку надо сделать на планшайбе а потом черепашками.

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #2 : 05 Июня 2018, 07:31:45 »
Обдирку вообще вручную делал, правда не на алмазной планшайбе, а на наждачном камне, эти белые штрихи вылезают во время обработки черепашками. Раньше такого не наблюдалось, по крайней мере так явно. И еще вопрос, как правильно "вскрывать" черепашки? Все номера по разному или какой-то оптимальный способ для всех есть?

Оффлайн sudakow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #3 : 05 Июня 2018, 10:06:51 »
Может подгорает - много оборотов и мало воды для охлаждения, получается микротрещенки такие ?
А вскрывать - просто по наждачке пройтись или по абразивному камню, чтобы верхний слой связки чуть стереть.

Оффлайн Dmitriy_D

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #4 : 06 Июня 2018, 00:54:25 »
У меня подобное возникает когда при распиловке диск бъет в перпендикулярной валу плоскости, порой достаточно очень небольшого биения. Разные камни в разной степени подвержены этой беде, каким-то это по барабану, халцедоны-агаты более чувствительны.
А как на следующих этапах обработки можно получить подобное даже и не знаю. Предполаагаю, что никак. От перегрева по идее трещины несколько иные, там от плоскости начинают как-бы чешуйки отлетать (по крайней мере у халцедона).

 

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #5 : 06 Июня 2018, 01:52:05 »
Спасибо за советы. Буду пробовать получше обдирать и понижу обороты немного

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12996
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #6 : 25 Сентября 2018, 00:28:02 »
... косяк получился.


Это не "косяк", это искусство.