Автор Тема: Подскажите пожалуйста где накосячил.  (Прочитано 4664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
По ходу обработки вот такой косяк получился. Мало воды или много оборотов? Или еще что? Работал китайскими черепашками.

Оффлайн Gusara-Gripping

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Карма: +6/-4
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #1 : 04 Июня 2018, 19:44:51 »
Агат не однородный по твёрдости.Обдирку надо сделать на планшайбе а потом черепашками.

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #2 : 05 Июня 2018, 07:31:45 »
Обдирку вообще вручную делал, правда не на алмазной планшайбе, а на наждачном камне, эти белые штрихи вылезают во время обработки черепашками. Раньше такого не наблюдалось, по крайней мере так явно. И еще вопрос, как правильно "вскрывать" черепашки? Все номера по разному или какой-то оптимальный способ для всех есть?

Оффлайн sudakow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #3 : 05 Июня 2018, 10:06:51 »
Может подгорает - много оборотов и мало воды для охлаждения, получается микротрещенки такие ?
А вскрывать - просто по наждачке пройтись или по абразивному камню, чтобы верхний слой связки чуть стереть.

Оффлайн Dmitriy_D

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #4 : 06 Июня 2018, 00:54:25 »
У меня подобное возникает когда при распиловке диск бъет в перпендикулярной валу плоскости, порой достаточно очень небольшого биения. Разные камни в разной степени подвержены этой беде, каким-то это по барабану, халцедоны-агаты более чувствительны.
А как на следующих этапах обработки можно получить подобное даже и не знаю. Предполаагаю, что никак. От перегрева по идее трещины несколько иные, там от плоскости начинают как-бы чешуйки отлетать (по крайней мере у халцедона).

 

Оффлайн БуровикАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #5 : 06 Июня 2018, 01:52:05 »
Спасибо за советы. Буду пробовать получше обдирать и понижу обороты немного

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #6 : 25 Сентября 2018, 00:28:02 »
... косяк получился.


Это не "косяк", это искусство.

Онлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #7 : 02 Февраля 2020, 11:04:54 »
... косяк получился.


Это не "косяк", это искусство.
Кстати, да. Иногда такие вещи здорово смотрятся. Специально сделал похожее алмазом 100/80 на ткани и отполировал.

Оффлайн Q-17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #8 : 02 Февраля 2020, 18:47:47 »
Здравствуйте. подобное у меня было, только после крупной наждачки. Это последствия после царапин от сильного надавливания, т.е. царапин на ощупь нет, есть белесые полосы. Это все убираеться самой крупной черепашкой.( довольно долго).

Онлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #9 : 02 Февраля 2020, 18:53:55 »
Это все убираеться самой крупной черепашкой.( довольно долго).
Самой крупной за несколько секунд. Наверно, имелось в виду самой мелкой.

Оффлайн OlegOvidius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #10 : 02 Февраля 2020, 21:11:53 »
Нужно прогреть камень и промазать эпоксидкой.

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4375
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #11 : 02 Февраля 2020, 21:25:30 »
У меня подобное возникает когда при распиловке диск бъет в перпендикулярной валу плоскости, порой достаточно очень небольшого биения. Разные камни в разной степени подвержены этой беде, каким-то это по барабану, халцедоны-агаты более чувствительны.
А как на следующих этапах обработки можно получить подобное даже и не знаю. Предполаагаю, что никак. От перегрева по идее трещины несколько иные, там от плоскости начинают как-бы чешуйки отлетать (по крайней мере у халцедона).
Имею опыт распиловки сотен кг агата. Цитируемый автор прав насчёт распиловки, остальное досужие домыслы.  Воды не хватает,скорее всего. Вариант один-грубая  шлифовка до исчезновения трещин. Не проклеивается.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #12 : 02 Февраля 2020, 21:50:45 »
 :)  Перепилил сотни КГ кварцев-халцедонов- агатов и вообще ничего не понял, то бишь проблем при распиловке.


Две.
Либо след диска на пов-ти спила при смене режима резки, потому лучше при мех.подаче и одним заходом до конца распила. Неприятно, но исправимо.
Либо, при большой площади, пов-ть "листом" изогнута, причины понятны, и это уже непоправимо.
Что еще-то? :-\
 

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4375
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #13 : 02 Февраля 2020, 22:50:24 »
Эта хреновина образуется обычно на относительно больших поверхностях, то есть, больше,чем пара-тройка спичкоробков. Мне представляется,что не хватает охлаждения при условно быстрой  резке. То есть, давишь на диск. Далеко не каждый рез получался с таким дефектом, но нередко. Все агаты были бразильянскими. На некоторых яшмах, в основном из района Сибая,такая же фигня, а на большей части  не случалось вовсе.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2020, 22:53:05 от al »

Оффлайн OlegOvidius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста где накосячил.
« Ответ #14 : 02 Февраля 2020, 22:55:27 »
Там микротрещины может быть изначально имелись, а не образовались при обработке.