Автор Тема: Вопрос по сапфиру  (Прочитано 1780 раз)

Оффлайн СарочкаАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Вопрос по сапфиру
« : 26 Марта 2018, 02:37:55 »
Здравствуйте! Хотелось бы разузнать про сапфир. Я понимаю, по фото много не сказать, но всё же. Интересует всё: возможное происхождение, чистота, категория цвета и приблизительная цена. Если цены на форуме не даёте- укажите пожалуйста на что опираться при поиске самостоятельно. Заранее благодарю! Я не специалист, если вопросы заданы не корректно, прошу не судить строго.

Оффлайн Метвед

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Вопрос по сапфиру
« Ответ #1 : 27 Марта 2018, 05:33:59 »
Начните с самого простого - клеймо с пробой металла.  По нему можно определить происхождение и возраст изделия.
С помощью лупы с увеличением не менее 10 крат а лучше 20-30 можно отличить природный камень от синтетики. В случае синтетики, можно вообще не заморачиваться ценой вставки. Она близка к нулю. В случае если камень природного происхождения, имеет смысл обратиться к геммологу. 

Оффлайн al

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Вопрос по сапфиру
« Ответ #2 : 27 Марта 2018, 15:44:21 »
Если человек задаёт такой вопрос,никакая лупа ему не поможет. Не занимайтесь глупостями,ступайте к геммологу. Замечу лишь,что если на кольце проба 583 со звёздочкой,к геммологу можно и не ходить.

Онлайн jakl

• Ветеран
  • кгмнснс. минералогия, впрочем, тоже интересна
    • Просмотр профиля
Вопрос по сапфиру
« Ответ #3 : 27 Марта 2018, 15:51:01 »
Конечно, к геммологу надо идти. На мой непрофессиональный взгляд, около 25 тыр цена, окраска средне-слабая, неоднородная. Происхождение скорее всего шриланкийское, но это вам даже геммолог не скажет, я думаю.

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Вопрос по сапфиру
« Ответ #4 : 27 Марта 2018, 16:14:57 »