Автор Тема: Для тех, кто готов опротестовать новый ФЗ 414 от 20.12.2017  (Прочитано 8068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LilililiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Уважаемый, Сергей Михайлович!
[/size]Обращаемся к вам, не только как к политическому деятелю, руководителю фракции "Справедливая Россия» но и как к простому российскому гражданину и прежде всего человеку, чьи интересы и права тоже должны быть затронуты принятием нового закона ФЗ от 20 декабря 2017 года № 414, ст.7.5, который гласит о том, что "транспортировка или хранение в целях сбыта незаконно добытых янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней в натуральном или переработанном виде, либо сбыт незаконно добытых янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней в натуральном или переработанном виде, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения либо без таковой.
[/size]Согласно нового закона, если наши дети поедут с географическим обществом учебного заведения геотур и привезут из него образцы минералов (полудрагоценных камней), к примеру, агат или кварц для изучения, если мы или наши дети подберут на пляже красивую гальку сердолика, да еще не одну, а 10 и положат ее в домашний аквариум  - сумма наших находок превысит стоимость бриллианта хорошего качества?! Если нам захочется изготовить для себя, своих близких или друзей памятный сувенир, если нам захочется отдать детей обучаться камнерезному мастерству к старому хорошему мастеру, мы должны с него потребовать официальный документ, что 200 граммовый кусочек яшмы из которого вырезается скульптура, добыт законным путем? А если он найден на заброшенном отвале, на обочине дороги, на отдыхе, тогда что? Платить штраф от 200 до 500 тыс.? Что делать с бабушкиными вазами и шкатулками из чароита, переданными по наследству, а так же с бусиками из янтаря? У многих из нас хранится такое наследство. А удивительные минеральные домашние коллекции советских времен, бережно хранимые и пополняемые с каждым отпуском, их зарыть, прийти с повинной и сдать? Это наши эмоции. Но если рассматривать эту ситуацию с позиции социального гражданина, то согласно Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ “Об  отдельных видах деятельности” Лицензия на куплю-продажу минералов и коллекционирование не нужна. Новый закон перечеркнул старый, так как речь теперь идет не только о том, что нужно или не нужно лицензировать. Речь идет об изъятии коллекций с наложениями больших штрафов и невозможности коллекционирования и прочей деятельности частного порядка, связанной с минералами, не относящимися к группе драгоценных камней ювелирного качества.
[/size]А хочется напомнить, что в Федеральном законе “О недрах»  "говорится, что
[/size]"Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации” (статья 1-2).
[/size]Государство — форма организации общества, а общество, в свою очередь - форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. 
[/size]Из вышеизложенного следует, что мы и есть государство, и распоряжение государственной собственностью ведется совместно - государственными органами и народом. Известно, что закон вступает в силу после его обнародования. Для этого, конечно, существуют газеты и электронные порталы. Только в январе  за один день на общероссийском электронном портале опубликовано 30 распоряжений, постановлений и законодательных актов, вступивших в силу (от 11.01.201). Это шутка? Нам бросить семью, детей, работу и с утра до вечера читать, читать, читать и выискивать то, с чем мы не согласны? Простите, а жить когда?! Может когда то закончится этот бесконечный абсурд, состоящий из цепочки принятия бесполезных, безграмотных и никому не нужных законов? Это делается специально? Для того чтобы народ не имел возможности отслеживать важные моменты изменения законодательства? С какой целью ежедневно штампуются десятки поправок и новых законов?
[/size]Мы просим вас проявить правильную социальную позицию! И пока перечень полудрагоценных камней, окончательно не утвержден (уже в некоторых регионах за его утверждение взялись торгово-промышленные палаты) - мы просим вас проявить активное участие в приостановлении безграмотности чиновников. Вам, как профессионалу - горному инженеру геофизику более всех известно откуда "вырастут ноги" у еще не утвержденного перечня. Мы очень сомневаемся в том, что в этом будет принимать активное участие институт геологии. Если законы штампуются со скоростью, с которой может сравниться только скорость света, то, скорее всего для утверждения возьмется готовый Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод, согласно которому в список запрещенных попадут и все поделочные камни.
[/size]А наша российская судебная практика показывает, что закон трактуется буквально. И фраза - «транспортировка или хранение в целях сбыта незаконно добытых янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней в натуральном или переработанном виде.." трактуется или переводится буквально так: "браслет из дымчатого кварца находящийся на руке или в дамской сумке, без документов подтверждающих законную добычу дымчатого кварца" подлежит конфискации и наложению административного штрафа в размере от 200 до 500 тыс. рублей. И даже доказывать, что это не с целью сбыта, будет бесполезно. А мы, русские женщины, не желаем носить китайскую безжизненную синтетику, которой завалены все прилавки ювелирных сетей, под видом натурального продукта. Мы хотим носить украшения, изготовленные умелыми, добрыми руками наших русских мастеров, из камней нашей русской земли, в которых сокрыта великая сила! И даже если половина женского населения России решит приобрести для себя целую коллекцию украшений из российских камней для каждой, на общую всероссийскую коллекцию понадобится всего 4000 тонн полудрагоценных или поделочных камней по всему списку общероссийского классификатора. Это мизер, по сравнению с теми объемами, которые ежегодно вывозятся в Китай, если речь идет даже только о нефритах.
[/size]Мы против разбазаривания нашего богатства, мы против вывоза из страны тоннами не только нефрита и янтаря, но и других полезных ископаемых. Это наша страна и мы ее любим! Но зачем запрещать нам, в нашей же стране удовольствия ради, ради познания мира или ради развития ремесла пользоваться в разумных пределах теми ресурсами, которые принадлежат нам по праву?! Недра земли русской принадлежат не кучке олигархов, а миллионному народу, который и является государством. Огромная просьба - вспомните о том, что мы и есть государство! На законных правах!
[/size]Кто желает подписать данное обращение пишите свои контактные данные - фио, город, кто может тел. для связи

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
в тем более ,что  в Думу внесен закон о вольноприносительстве, может быть дополнить его полудрагоценными проделочными  и коллекционными минералами и породами?   


Оффлайн LilililiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
в тем более ,что  в Думу внесен закон о вольноприносительстве, может быть дополнить его полудрагоценными проделочными  и коллекционными минералами и породами?
что это за закон? посмотреть где то можно проект?

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
:o
Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 1999, № 14, ст. 1664; 2002, № 2, ст. 131; 2003, № 2, ст. 167; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2016 № 27, ст. 4221) следующие изменения:


Физическое лицо , индивидуальный предприниматель , юридическое лицо   имеет право осуществлять  сбор коллекционных минералов и пород , других полезных ископаемых ,в том числе полудрагоценных (за исключением нефрита и янтаря) и поделочных камней  в объеме , не превышающем  200 килограмм ----------? на участках недр, расположенном в границах  РФ,  на основании лицензии выданной органами местного самоуправления лицензии. .

Сбор осуществляется:
без привлечения иных лиц на договорной основе,

• на глубине до пяти метров,
• без применения взрывных работ, а также
• без применения агломерационного, горно-шахтного, бурового геологоразведочного оборудования,

П.С. Эти поправки  увеличат рентабельность золотодобычи вследствие попутной добычи самоцветов и коллекционки.
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 12:45:57 от Chingiz »

Оффлайн murza

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

прошу просмотреть темку и присоединиться

https://www.mineralforum.ru/index.php/topic,36392.0.html

Оффлайн Леонид

  • journeyman
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Карма: +8/-0
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru
Lililli. блин! Вы пишите по серьезному вопросу в серьезную инстанцию. Вы хоть закон внимательно прочтите.
Там русским по белому написано "...транспортировка и хранение ... в целях сбыта".
Что Вы на пол страницы развели дамские вопли о бабушкиных колечках в сундуках. Кого это интересует? Это по статье не проходит, тут и намека на цель продажи нет.
  Только девальвируете проблему своим письмом в глазах читающих. Вообще не поймут из-за чего сыр бор и задвинут рассмотрение.

Оффлайн LilililiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Lililli. блин! Вы пишите по серьезному вопросу в серьезную инстанцию. Вы хоть закон внимательно прочтите.
Там русским по белому написано "...транспортировка и хранение ... в целях сбыта".
Что Вы на пол страницы развели дамские вопли о бабушкиных колечках в сундуках. Кого это интересует? Это по статье не проходит, тут и намека на цель продажи нет.
  Только девальвируете проблему своим письмом в глазах читающих. Вообще не поймут из-за чего сыр бор и задвинут рассмотрение.
а что хранение как то обосновать по другому можно? или вы можете доказать, что не с целью сбыта у вас дома лежит 30 кулонов и столько же браслетов из полудрага? Я хоть что то делаю, а вы тут только умничаете и под шкуру лезете. Когда просила составить грамотное обращение, вы чем заняты были? Я консультировалась со знакомым участковым, сказал, что если кому то дорогу перейду вполне себе даже могут под административку привлечь и это я уже буду доказывать, с целью или без. Вы тоже читайте внимательно, там еще написано - "незаконно добытых". Чеков на покупку хоть украшений, хоть бабушкиных бус, хоть коллекционных образцов нет практически ни у кого. Вас что закусило не пойму? Ваши не реализованные амбиции? Так возьмите себя в руки и свои амбиции куда нибудь, думаю знаете куда и либо делайте что то, либо не умничайте! По поводу того, что делаю я - вопрос закрыт. кто хочет присоединяется, кто не хочет - ждите, когда грянет гром.

Оффлайн Палыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • Карма: +0/-0
  • г.Миасс
    • Просмотр профиля
Тоже после прочтения поста Леонида стало не очень приятно. Лилия реально столько делает. Давайте ей лучше поможем чем можем.

Оффлайн LilililiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Тоже после прочтения поста Леонида стало не очень приятно. Лилия реально столько делает. Давайте ей лучше поможем чем можем.
учитывая еще то, что в тот же день, когда я затеяла эту "войну" с государством у моего отца признали рак легкого. Вообще ни до чего теперь и тем не менее. если я кашу заварила, я не могу закрыться личными проблемами. И когда 4 дня не спишь, весь на нервах и лезут под шкуру, очень хочется прямо сорваться и плюнуть такому умнику, как Леонид прямо в морду. Вот из за таких трольских отзывов. даже в нормальном состоянии иногда хочется вообще нигде на форумах не общаться. Но я понимаю, что если мы все будем сидеть и троллить друг друга, ничего не делая, наши дети вообще не смогут жить в этой стране, потому что по существу никто и ничего не делает. А у меня три сына и я забочусь об их будущем. Тем более что "бабушкины бусики", как выразился общеизвестный достопочтимый продавец камней Леонид. являются основным источником дохода моей семьи. О чем болит, о том и пишу.

Оффлайн LilililiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Lililli. блин! Вы пишите по серьезному вопросу в серьезную инстанцию. Вы хоть закон внимательно прочтите.
Там русским по белому написано "...транспортировка и хранение ... в целях сбыта".
Что Вы на пол страницы развели дамские вопли о бабушкиных колечках в сундуках. Кого это интересует? Это по статье не проходит, тут и намека на цель продажи нет.
  Только девальвируете проблему своим письмом в глазах читающих. Вообще не поймут из-за чего сыр бор и задвинут рассмотрение.
и вдогонку. Если вам не понятно, это не значит. что никому не понятно, что там. как вы умно выразились "девальвируют". Есть комментарии людей, которые поддержали петицию. За 2 дня 900 человек. А вот если бы вы в свое время. когда я просила помощи в создании грамотного обращения поддержали, эти же 900 голосов ушли бы на подписание грамотного, как вы выражаетесь обращения. Бабушкины колечки волнуют всех, каждый час добавляются люди. которые возмущены новым законом. А вот как вы теперь будете Леонид свои камушки  добывать и какими объемами, поверьте никого бы ни тронуло. И если бы я писала, -"о боже, люди спасите меня. Мне запретили зарабатывать на продаже украшений из полудрагоценных камней! Я мама одиночка, это мой единственный заработок. Я стою у станка с утра до вечера!".- максимум человек 10 может бы и отреагировало. Включайте иногда свою умную голову, не только. чтобы бравировать здесь новолатынскими словечками. Надо же, - "девальвировать" блин. А слабо тебе русский мужик. по-русски написать "занижаете проблему государственной важности" или совсем по- русски "опускаете проблему" до бабушкиного сундучка! Все. я выговорилась. Без комментариев.

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Карма: +11/-3
    • Просмотр профиля
 Браво !!! Взрыв на макаронной фабрике!

 ;D 

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля

Стенограмма заседаний 14 апреля 2017
гhttp://transcript.duma.gov.ru/node/4645/
Николаев Н. П.,
председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уажаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! От имени фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" я тоже хочу сказать о реальных способах увеличения доходов государства и о том, какие шаги нужно для этого предпринять.

Как вы знаете, летом прошлого года партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" организовала работу четырёх мониторинговых групп, которые занялись контролем за исполнением законов, принятых, по сути, по инициативе самих граждан. Одной из таких мониторинговых групп стала группа "Живой лес", которая ведёт контроль за исполнением на местах новых положений лесного законодательства. Так вот, когда я только-только приступил к этой работе, меня поразила одна цифра, а именно: ущерб от незаконной вырубки леса, даже по официальной оценке, составляет порядка 13 миллиардов рублей в год. Я стал интересоваться другими сферами, например охотой: только по официальной оценке Росприроднадзора, ущерб от незаконной охоты составляет 18 миллиардов рублей в год, при этом объём белой охоты меньше — всего 16 миллиардов.


  Я продолжил собирать сведения о так называемом теневом природопользовании, отправил довольно много запросов и в правоохранительные органы, и в федеральные и региональные органы исполнительной власти. В Бурятии мне рассказали о незаконной добыче нефрита — это рынок, который на сегодняшний день оценивается экспертами в 100 миллиардов рублей. В Якутии на протяжении уже многих лет коллеги борются с другой проблемой — варварской добычей мамонтовой кости, а это ещё полтора миллиарда рублей. Если прибавить к этому незаконную добычу песка и гравия, незаконный вылов рыбы, то получается довольно большой, но неполный перечень направлений теневого природопользования, сумма ущерба от которого на сегодняшний день, по экспертным оценкам, может составлять более 800 миллиардов рублей в год, а с учетом  неохваченных отраслей и направлений, :o  , я думаю, и того больше — порядка 1 триллиона рублей.

    Вместе с коллегами я проанализировал причины такой ситуации. Так вот, на наш взгляд, природопользование у нас страдает от трёх основных проблем — безызвестности, бесконтрольности и безответственности..............................Третья беда — это безответственность.
Коллеги, знаете ли вы, что у нас в год незаконно истребляется порядка 100 тысяч лосей? Если перевести на деньги, то это 14 миллиардов рублей; а если перевести на уголовные дела, то это всего чуть больше 300 уголовных дел, притом что незаконное убийство лося— преступление, которое оценивается как нанесение крупного ущерба. Мы с вами недавно рассматривали законопроект о повышении ответственности за незаконную добычу нефрита — очень своевременный и важный законопроект, потому что только за три года, с 2013 по 2015 год, за эти преступления было взыскано 285 тысяч рублей штрафов, одновременно государству было возвращено более 30 тонн нефрита. Но что такое 285 тысяч рублей? Если перевести это на само сырьё, это всего семь-восемь вёдер нефрита-сырца..
Большую роль и здесь, на мой взгляд, играют целевые показатели государственных программ. Вот ещё один пример: в государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" есть такой показатель, как доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия по уровню добычи и срокам ввода месторождений в эксплуатацию (указывается в процентах к числу проверенных лицензий), и в этом году плановый показатель составляет 25 процентов. Это означает, что мы с вами, по сути, соглашаемся с тем, что четверть недропользователей не будут выполнять существенные условия лицензий по недропользованию, — конечно, ситуацию надо менять..................................По итогам рассмотрения мы приняли решение приступить к разработке плана законотворческой работы :o :o :o :o :o  .....................................
 
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 15:03:21 от Слюдян »

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля

Заключение ответственного комитета (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   нна проект федерального закона № 1186921-6
«О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации(в части установления уголовной ответственности за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря)»,внесенный депутатом Государственной Думы П.И.Пимашковым, а также И.Е.Костуновым в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы
 
Представленным проектом федерального закона предлагается  изложить в новой редакции статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), согласно которой устанавливается ответственность  не только за самовольную добычу и сбыт незаконно добытого янтаря в натуральном и (или) переработанном виде, но и за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга или полудрагоценных камней, а также за хранение, перевозку или сбыт указанных незаконно добытых полезных ископаемых, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Комитет, обращает внимание, что Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» установлен лицензионный порядок пользования недрами (участками недр) для добычи полезных ископаемых субъектами  предпринимательской деятельности. Статьей 7.3 Кодекса установлена административная ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами и пользование недрами с нарушениями условий, предусмотренных указанной лицензией.
Если пользование недрами без разрешения (лицензии) либо нарушение условий разрешения (лицензии) причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, то такое нарушение должно быть квалифицировано по статье 171 Уголовного кодекса Российской Федерации как незаконное предпринимательство.
В силу пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 26 марта 1998 года
  № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» лица, виновные в нарушении установленного порядка геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения, несут уголовную и административную ответственность.
Так, статьей 191 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга и предусматривает наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишение свободы на тот же срок со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.
Комитет также считает необходимым отметить, что Государственной Думой принят в первом чтении проект федерального закона № 1145320-6 «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный Правительством Российской Федерации, распространяющий действие  статьи 7.5 КоАП на самовольную добычу и сбыт незаконно добытого нефрита. При этом распространение действия статьи 7.5 Кодекса в отношении нефрита аргументировано с резким возрастанием спроса на нефрит.
В этой связи требует дополнительного обоснования предложение авторов законопроекта в части расширения применения санкций статьи 7.5 Кодекса за незаконную добычу иных полудрагоценных камней, кроме нефрита, поскольку  проектируемые положения статьи 7.5 Кодекса пересекаются с составами частей 1 и 2 статьи 7.3 Кодекса, предусматривающей административную ответственность за пользование  недрами без лицензии на пользование недрами и пользование недрами с нарушениями условий такой лицензией, а также  статьи 19.14 Кодекса, устанавливающей административную ответственность за нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих.
    Комитет полагает, что реализация проектных предложений приведет к излишнему правовому регулированию и конкуренции норм законодательства об административных правонарушениях.
     
На основании изложенного, Комитет по государственному строительству и законодательству рекомендует Государственной Думе проект федерального закона № 1186921-6 «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части установления уголовной ответственности за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря)» отклонить.
Председатель Комитета П.В.                 Крашенинников
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 16:07:44 от Слюдян »

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля


 Решение комитета (Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству)

  О проекте федерального закона № 1186921-6«О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части установления уголовной ответственности за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря)»внесен депутатом Государственной Думы П.И.Пимашковым, а также И.Е.Костуновым в период исполнения им полномочий депутата Государственной ДумыРассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству р е ш и л:
 
1. Рекомендовать Государственной Думе отклонить проект федерального закона № 1186921-6 «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» (в части установления уголовной ответственности за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря)».
2. Утвердить заключение на указанный законопроект (прилагается).
3. Предложить Совету Государственной Думы включить указанный законопроект в проект порядка работы Государственной Думы на
 5 июля 2017 года для рассмотрения в первом чтении по сокращенной процедуре в соответствии с частью 7 статьи 118 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Предложить Совету Государственной Думы определить докладчиком по указанному законопроекту депутата Государственной Думы Марданшина Рафаэля Мирхатимовича.
5. Направить настоящее Решение, текст законопроекта и сопроводительные документы в Совет Государственной Думы


Председатель Комитета                            П.В.                 Крашенинников
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 16:17:27 от Слюдян »

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту федерального закона №  1186921-6
]«О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях в связи с принятием
Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»  (в части установления уголовной ответственности
самовольную добычу драгоценных металлов, природных
драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря)»,
внесенному депутатами Государственной Думы
Н.Д.Ковалевым. П.И.Пимашковым, а также И.Е.Костуновым
в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы

Проектом федерального закона предлагается установить административную ответственность за самовольную добычу драгоценных металлов, природных драгоценных камней, жемчуга, полудрагоценных камней или янтаря.
При этом не учтено, что составы частей проектируемой редакции статьи 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс)  в определенной части пересекаются с составами частей 1 и 2 статьи 7.3 Кодекса, предусматривающих административную ответственность за пользование недрами без лицензии на пользование недрами и пользование недрами с нарушениями условий, предусмотренной указанной лицензией.
Кроме того, составы частей проектируемой редакции статьи 7.5 Кодекса пересекаются с составами административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.14 Кодекса, предусматривающей ответственность за нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, … получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих (см., в частности, Правила учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции их них, а также ведения соответствующей ответственности, утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от  28 сентября  2000 года  № 731, регулирующие контроль за движением и сохранностью драгоценных металлов и драгоценных камней при добыче, производстве, использовании и обращении драгоценных металлов, а также при добыче, использовании и обращении драгоценных камней).
При этом протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.5 Кодекса в действующей редакции, составляются только должностными лицами органов внутренних дел (полиции). Учитывая проектируемое расширение составов административных правонарушений, полагаем необходимым уточнить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об указанных административных правонарушениях.
    Также следует учитывать, что Правительством Российской Федерации внесен в Государственную Думу проект федерального закона № 1145320-6   «О внесении изменений в статью 7.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий административную ответственность за самовольную добычу, а равно сбыт незаконно добытого нефрита.


]Начальник управления                                                                                    М.В.Деменков
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 16:42:22 от Слюдян »

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
ВИДЕОhttp://www.video-duma.ru/watch/?id=312376

 http://www.video-duma.ru/watch/?id=312376

Оффлайн altaj

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Карма: +11/-3
    • Просмотр профиля
Ну да в сентябре отклонили, а потом в декабре Калининград всё таки его продавил.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
К стати не про нефрит:китайское правительство приняло закон, запрещающий приобретение в России обработанных лесоматериалов......

Оффлайн Chingiz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: +0/-3
    • Просмотр профиля
в тем более ,что  в Думу внесен закон о вольноприносительстве, может быть дополнить его полудрагоценными проделочными  и коллекционными минералами и породами?
что это за закон? посмотреть где то можно проект?


Проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в Закон Российской Федерации «О недрах»" (О добыче золота индивидуальными предпринимателями)
Паспорт проекта:
- Наименование: О внесении изменений в Федеральный закон О драгоценных металлах и драгоценных камнях и Закон Российской Федерации О недрах
- ID проекта: 02/04/07-17/00069847
- Дата создания: 31 июля 2017 г.
- Разработчик: Минприроды России
- Сотрудник, ответственный за разработку проекта: Павленко Юлия Алексеевна
- Процедура: Оценка регулирующего воздействия
- Вид: Проект федерального закона
- Виды экономической деятельности: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических
- Ключевые слова: добыча россыпного золота индивидуальными предпринимателями
https://zolotodb.ru/articles/docs/discuss/11679


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (Проект)


О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в Закон Российской Федерации «О недрах»Статья 1
Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 1999, № 14, ст. 1664; 2002, № 2, ст. 131; 2003, № 2, ст. 167; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2016 № 27, ст. 4221) следующие изменения:


1) в статье 4:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:«1. Добыча драгоценных металлов, добыча драгоценных камней могут осуществляться исключительно юридическими лицами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, также индивидуальными предпринимателями, получившими в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации «О недрах» и другими федеральными законами, лицензию на пользование недрами.Индивидуальные предприниматели, получившие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Законом Российской Федерации «О недрах» и другими федеральными законами, лицензию на пользование недрами, могут осуществлять на участках недр, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Федерального закона, добычу золота из россыпных месторождений.»;2) дополнить новой статьей 17.1 следующего содержания:
«Статья 17.1.
Особенности добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями, а также предоставления права пользования участками недр для добычи золота из россыпных месторождений, расположенных в границах Магаданской области»

1. Добыча золота из россыпных месторождений, расположенных в границах Магаданской области, содержащих учтенные государственным балансом запасов полезных ископаемых
• запасы золота, не превышающие 10 килограмм, осуществляется индивидуальными предпринимателями, получившими в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и Законом Российской Федерации «О недрах», лицензию на пользование недрами, на срок до 5 лет.
2. Территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр ежегодно осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр, расположенных в границах Магаданской области, предлагаемых для предоставления в пользование индивидуальным предпринимателям для добычи золота из россыпных месторождений.
• Площадь каждого из указанных участков недр не должна превышать 0,15 квадратных километров, а
• нижняя граница каждого из указанных участков недр не должна находиться ниже пяти метров от земной поверхности.
• В границах указанных участков недр должны отсутствовать прогнозные ресурсы золота, а также участки недр, включенные в утвержденные в установленном порядке программы геологического изучения или перечни участков недр, предлагаемых для предоставления в пользование, участки недр федерального значения, а так же
• указанные участки недр не должны располагаться в границах особо охраняемых природных территориях.
3. Территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр размещает утвержденные перечни участков недр, расположенных в границах Магаданской области, предлагаемых для предоставления в пользование индивидуальным предпринимателям для добычи золота из россыпных месторождений, на официальном сайте федерального органа управления государственным фондом недр в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывает их в издаваемых на территории Магаданской области средствах массовой информации.4. Для получения права пользования участком недр, расположенным в границах Магаданской области, для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальный предприниматель подает в территориальный орган федерального органа управления государственным фондом недр заявку на получение права пользования участком недр.
• Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять пользование одним участком недр для добычи золота из россыпных месторождений.
Отказ в приеме заявки индивидуального предпринимателя на получение права пользования участком недр для добычи золота из россыпных месторождений следует в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 14 Закона Российской Федерации «О недрах».
По результатам рассмотрения заявки индивидуального предпринимателя комиссия, которая создается территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр и в состав которой включаются также представители органа исполнительной власти Магаданской области, принимает решение о предоставлении права пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений или об отказе в его предоставлении не позднее 30 дней с даты получения данной заявки.Порядок рассмотрения заявок на получение индивидуальными предпринимателями права пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений на участках недр, расположенных в границах Магаданской области, устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр.5. Право пользования недрами для добычи золота из россыпных месторождений возникает с даты государственной регистрации лицензии на пользование участком недр и действует до истечения установленного в лицензии срока ее действия.6. Лицензия на пользование недрами для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями на участках недр, расположенных в границах Магаданской области, предоставленных в пользование в соответствии с настоящей статьей Федерального закона, должна содержать данные, указанные в пунктах 1-4, 5 (за исключением сроков подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу), 7, 9 и 10 (за исключением порядка и сроков подготовки проектов ликвидации и консервации горных выработок) части первой статьи 12 Закона Российской Федерации «О недрах».7. Индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять добычу золота из россыпных месторождений на участке недр, расположенном в границах Магаданской области,
• лично без привлечения иных лиц на договорной основе,
• на глубине до пяти метров,
• без применения взрывных работ, а также
• без применения агломерационного, горно-шахтного, бурового геологоразведочного оборудования,
• машин для землеройных работ, разработки и обслуживания карьеров и промышленных тракторов.
8. Разработка и утверждение технических проектов и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, предусмотренной Законом Российской Федерации «О недрах», при осуществлении индивидуальным предпринимателем добычи золота из россыпных месторождений в границах участка недр, предоставленного в пользование в соответствии с настоящей статьей Федерального закона, не требуется.Статья 2
Внести в Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года № 27-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061; № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 17, ст. 1778; № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941; № 29, ст. 3418, ст. 3420; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527; № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, ст. 2025; № 30, ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 49, ст. 7042; № 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 25, ст. 3264; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7648; 2013, № 19, ст. 2312; № 30, ст. 4060, ст. 4061; № 52, ст. 6961, ст. 6973; 2014, № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4261, ст. 4262; № 48, ст. 6647; 2015, № 1, ст. 11, ст. 12, ст. 52; № 27, ст. 3996; № 29, ст. 4350, ст. 4359; 2016, № 15, ст.2066; № 27, ст. 4212).) следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 10.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»;
2) статью 12 дополнить частью шестой следующего содержания:
«Лицензия на пользование недрами для добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями должна содержать данные, указанные в пунктах 1 - 4, 5 (за исключением сроков подготовки технического проекта, выхода на проектную мощность, представления геологической информации на государственную экспертизу), 7, 9 и 10 (за исключением порядка и сроков подготовки проектов ликвидации и консервации горных выработок) части первой настоящей статьи.».
3) в части первой статьи 23.2 после слов «100 кубических метров в сутки» дополнить словами «, а также добычи золота из россыпных месторождений индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»)».



Президент Российской Федерации В. Путин
« Последнее редактирование: 24 Января 2018, 13:18:53 от Chingiz »

Оффлайн JJJohn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +0/-0
  • Нефтеюганск-Тюмень
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 25 Марта 2018, 17:22:05 от JJJohn »

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Проект.....

Оффлайн MasterPO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: +1/-1
  • Чаще всего выход там, где был вход.
    • Просмотр профиля
Любой законопроект, внесённый на рассмотрение тем самым гражданином, принимается как правило быстро, сразу в третьем чтении.

Оффлайн Синильга

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
"Прямая линия" с Владимиром Путиным состоится в четверг, 7 июня, сообщила пресс-служба Кремля.Трансляция начнется в 12:00 по Москве в эфире телеканалов "Первый", "Россия 1", "Россия 24", "ОТР" (с сурдопереводом), радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России".
Обратиться к президенту можно, позвонив по телефону, отправив СМС или ММС, а также через
сайт[/font][/font][/color] программы или специальные мобильные приложения "Москва — Путину" и OK Live. Обращения принимаются также от пользователей социальных сетей "ВКонтакте[/font]" и "[/color]Одноклассники
".
[/color]
[/color]Дозвониться до единого центра обработки сообщений можно из любой точки России по номеру 8-800-200-40-40. Звонок с городских и мобильных телефонов — бесплатный.[/color]РИА Новости https://ria.ru/politics/20180527/1521470243.html[/size]


Предлагаю примерный текст обращения:


"Уважаемый Владимир Владимирович. В декабре 2017 г вы подписали Закон об изменениях в статье 7.5. КоАП РФ, которая законодательно закрепила ответственность за полудрагоценные камни и необоснованно большие штрафы за его нарушение. Вас ввели в заблуждение примененными формулировками для обоснования необходимости его введения. Закон лоббирует интересы узкого круга предпринимателей, которые путем недобросоветной конкуренции стремятся захватить рынок камнесамоцветного сырья в России. Принятие закона проведено с нарушениями процедуры, совершенно не просчитаны последствия его применения, что приведет к уничтожению и так слабого внутреннего рынка камнесамоцветного сырья и коллекционных материалов. Ставит вне закона огромное количество людей так или иначе связанных с добычей, обработкой, коллекционированием, простым владением камней и/или изделий из них, лишает государство налоговых и иных поступлений от деятельности этих людей. Необходимо остановить введение этого закона в силу до тех пор пока не будет решен ряд принципиальных вопросов. Свои предложения по решению проблемы я излагал(а) в многочисленных обращениях в профильные министерства и органы власти."

Обращение публиковала здесь - http://xn----ctbhdbkh6bcakckdmzr.xn--p1ai/index.php?page=search&sCategory=70  и   http://moskva-putinu.ru/#page/form
[/font]
[/size]

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2584
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Ну в такой редакции, а тем более месте публикации обращение не пройдёт :)

Оффлайн Синильга

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Предложите свою редакцию. И куда можно отправить сообщение, чтобы оно было рассмотрено или озвучено на прямом эфире с Путиным.
Буду признательна за конструктивный совет.


Оффлайн Scythian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Карма: +6/-2
  • Не стой у края. https://www.dilettante55.ru/
    • Просмотр профиля
    • Записки Дилетанта о жизни
Предложите свою редакцию. .....
Видимо надо перечитать "Собака на сене" Лопе де Вега. Там вроде был предложен конструктивный совет.

Оффлайн JJJohn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Карма: +0/-0
  • Нефтеюганск-Тюмень
    • Просмотр профиля
Вопросы все равно кучкуют по темам, так что здесь главное количество. Один-два все равно не пройдут, а чем больше разных вариантов, тем больше шанс, а "фильтр" выберет оптимальный.

Оффлайн Faruh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общем тему предлагаю закрыть. Как бесперспективную в свете происходящих событий.