Автор Тема: Какую информацию можно получить имея сам камень,место расположения, возраст?  (Прочитано 3115 раз)

Оффлайн EvgeniyАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Я новичок в этой теме поэтому буду рад услышать даже самые мельчайшие подробности. Часто продавцы горных пород указывают особенные места их камней, к примеру продают мрамор и говорят что он из Италии, или гранит и говорят что он со склонов Эвереста, а на самом деле это обычный мрамор и гранит из самого близкого рудника. Какую информацию можно получить имея на руках сам камень, можно ли узнать из какой он части Земного шара, какой возраст камня и вообще какие исследования можно провести над камнем? Или мрамор и гранит из Италии к примеру не сильно отличается от мрамора и гранита из Германии?

Оффлайн GAS

• Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Андрей
    • Просмотр профиля
А по всякому бывает. Чаще всего разницы в этих горных породах нет, иногда есть, но такое определение требует денег или взгляда специалиста. Лучше, конечно, прежде чем что-то покупать посмотреть какую-то литературу, или в интернете порыться. Тогда Вы сможете отличить, допустим, афганский лазурит от байкальского. Ну а пока совет - просто не брать горные породы у сомнительных продавцов. Они и метеорит с Марса предложат. А почему именно породы? Эстетика полировок?

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
А по всякому бывает. Чаще всего разницы в этих горных породах нет, иногда есть, но такое определение требует денег или взгляда специалиста. Лучше, конечно, прежде чем что-то покупать посмотреть какую-то литературу, или в интернете порыться. Тогда Вы сможете отличить, допустим, афганский лазурит от байкальского. Ну а пока совет - просто не брать горные породы у сомнительных продавцов. Они и метеорит с Марса предложат. А почему именно породы? Эстетика полировок?