Автор Тема: Рукотворные чудеса  (Прочитано 5730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
А куда девается то, что никто не купил?
« Ответ #15 : 29 Сентября 2015, 11:12:48 »
За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать. Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):



Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру. Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.



Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет. Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.



Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.



Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.



Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.



Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.



Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами. Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.



По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды. Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.



Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее. Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но современный потребитель попросту не может приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

Источник: http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-neprodannye-mashiny.html

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #16 : 08 Октября 2015, 09:56:34 »
Не нашёл про стеклянный мост в Китае, поэтому здесь пишу.



Пекин, 7 октября. Первый в Китае горный стеклянный мост треснул во время туристической экскурсии из-за падения металлического термоса с водой, сообщают китайские СМИ. После появления трещины в одной из секций уникального U-образный мост в геологическом парке Юнтай туристов пришлось эвакуировать.

«Я был почти в конце перехода, как вдруг услышал звук, почувствовал покачивание, вибрацию и увидел, что одно из стекол полностью покрылось трещинами», - прокомментировал один из участников туристической группы Ли Донг Хай.

Согласно заявлению пресс-секретаря туристического бюро, опасность туристам не угрожала, так как треснуло только верхнее стекло трехслойного пакета, однако до решения специальной следственной комиссии мост придется закрыть на ремонт.

Напомним, что «воздушная тропа» длиной 68 метров, установленная на высоте более километра, была открыта для публики 20 сентября 2015 года. По словам спроектировавших мост инженеров, конструкция способна выдерживать до 800 килограммов веса на 1 кв. метр.

http://mir24.tv/news/world/13345933





http://nashaplaneta.su/blog/uzhasajushhij_most_so_stekljannym_dnom_otkrylsja_v_kitae/2014-10-03-49784
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 11:51:18 от GAS »

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса - "Зевс"
« Ответ #17 : 28 Декабря 2015, 16:30:03 »

Это самая большая радиостанция :) а не линия электропередачи. https://www.google.com/maps/@68.715596,33.708533,6146m/data=!3m1!1e3 Тут только её кусочек.

Для излучения используют особую антенную систему. Находят участок земли с максимально низкой удельной проводимостью,  в него на расстоянии 60 км забивают на глубину 2-3 км два электрода. Для излучения на электроды подаётся высоковольтное напряжение с заданной частотой (82 Гц), по скольку сопротивление земной породы крайне велико между электродами, электрическому току приходиться идти через более глубокие слои земли, тем самым превращая их в огромную антенну. Во время  работы "Зевс" потребляет 30 000 000 Вт, но излучаемая мощность составляет не больше 5 Вт. Однако этих 5 Ватт полностью хватает для того что бы сигнал прошёл полностью весь земной шар насквозь, работу "Зевса" регистрируют даже в Антарктиде, хотя сам он расположен на Кольском полуострове. Если придерживаться старых советских норм "Зевс" работает в КНЧ (крайне низкие частоты) диапазоне. Особенность этого типа связи в том что она односторонняя, поэтому её назначение передавать условные короткие сигналы, услышав которые, подлодки всплывают на небольшую глубину для связи с командным центром или выпускают радиобуй. Что интересно "Зевс" оставался секретным до 1990-х годов, пока ученые Стэнфордского университета (Калифорния) не опубликовали ряд интригующих заявлений, касающихся исследований в области радиотехники и радиопередачи. Американцы стали свидетелями необычного явления – научная радиоаппаратура, размещенная на всех континентах Земли регулярно, в одно и то же время, фиксирует странные повторяющиеся сигналы на частоте 82 Гц. Скорость передачи за один сеанс – три знака каждые 5-15 минут. Сигналы поступают прямо из земной коры – у исследователей возникает мистическое ощущение, будто бы сама планета разговаривает с ними. Мистика – удел средневековых мракобесов, а продвинутые янки сразу догадались, что имеют дело с невероятным КНЧ-передатчиком, размещенным где-то на другом конце Земли. Где? Ясно где – в России. Похоже, эти безумные русские «закоротили» целиком всю планету, используя её в качестве гигантской антенны для передачи зашифрованных сообщений.

Оффлайн Илья

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: +3/-1
    • Просмотр профиля
Рукотворные чудеса - "Зевс"
« Ответ #18 : 28 Декабря 2015, 16:47:43 »
Мистика – удел средневековых мракобесов, а продвинутые янки сразу догадались, что имеют дело с невероятным КНЧ-передатчиком, размещенным где-то на другом конце Земли. Где? Ясно где – в России. Похоже, эти безумные русские «закоротили» целиком всю планету, используя её в качестве гигантской антенны для передачи зашифрованных сообщений.

А вот еще из жизни уфологов  :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80_%28%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 16:54:36 от GAS »

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #19 : 28 Декабря 2015, 17:02:39 »
А вот еще из жизни уфологов  :)
Американский передатчик «Seafarer» состоял из двух антенн в Клэм Лэйк, Висконсин (с 1977 года) и на базе ВВС «Сойер» в Мичигане (c 1980 года). Была демонтирована в сентябре 2004 года.

Оффлайн Michael

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5097
  • Карма: +27/-1
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
Рукотворные чудеса
« Ответ #20 : 28 Декабря 2015, 19:30:33 »
ишь чо догадались они. а когда микроволновка им инопланетный сигнал давала так кучу лет тупили ;D

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #21 : 06 Июня 2016, 00:51:41 »
Нан-Мандол или немного про столбчатую отдельность базальта

Смотреть здесь: http://mff.livejournal.com/300556.html

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #22 : 17 Июня 2016, 10:19:14 »
Нашёл фотку, как испытывали мост в 1914 г.

Догадайтесь, кто там внизу...

Онлайн Бурундук

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Карма: +5/-1
  • На волю! В пампасы! (с)
    • Просмотр профиля
Рукотворные чудеса
« Ответ #23 : 07 Августа 2016, 20:44:27 »
На фото-инженер со своей семьей скорее всего.А мост сделан интересно- центральная ферма перевернута.Очевидно, потому что элементы деревянной фермы лучше работают на растяжение.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 20:46:20 от Бурундук »

Оффлайн alekstexnik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 583
  • Карма: +3/-0
  • начинаюший
    • Просмотр профиля
Рукотворные чудеса
« Ответ #24 : 07 Августа 2016, 21:53:03 »

Оффлайн nano

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2656
  • Карма: +14/-2
  • "Ну вон же она, в жутких розочках"...
    • Просмотр профиля
Рукотворные чудеса
« Ответ #25 : 29 Августа 2016, 17:31:57 »
Вот еще видео!

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #26 : 08 Октября 2017, 17:56:42 »
Чудо - не чудо, но мне всегда было интересно - что же получается в земле после ядерного взрыва. И вот картинка попалась.

http://www.wipp.ws/science/UG_Lab/gnome/gnome.htm

Оффлайн Michael

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5097
  • Карма: +27/-1
    • Просмотр профиля
    • фкантакт
Рукотворные чудеса
« Ответ #27 : 08 Октября 2017, 18:06:50 »
ничем от обрушения свода пещеры или штольни в слоистых породах не отличается кмк

Оффлайн Scythian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: +6/-2
  • Не стой у края. https://www.dilettante55.ru/
    • Просмотр профиля
    • Записки Дилетанта о жизни
Рукотворные чудеса
« Ответ #28 : 08 Октября 2017, 18:31:39 »
.... И вот картинка попалась.
Радиоактивный фон у картинки не превышает естественного?

Оффлайн GASАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6527
  • Карма: +33/-3
  • Андрей, г. Владимир
    • Просмотр профиля
    • Минералы для начинающих камневедов
Рукотворные чудеса
« Ответ #29 : 08 Октября 2017, 19:59:50 »
ничем от обрушения свода пещеры или штольни в слоистых породах не отличается кмк

Угу. Я тоже думал будет оплавленный пузырь. А тут кроме возможного "загара" и не видно ничего.
Тут вот разрешение побольше https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Project_Gnome_nuclear_explosion_-_salt_dome_cavity.jpg

Устройство «Gnome» было помещено на глубину 361 м (1,184 футов) под землей в конце 340 м (1,115 ft) туннеля, который должен был загерметизироваться при детонации. «Gnome» был взорван 10 декабря 1961, мощность взрыва составила 3.1 килотонны.

Хотя по плану взрыв заряда должен был герметично запечатать образовавшуюся при этом полость, схема не совсем сработала. Через примерно две-три минуты после взрыва дым и пар начали подниматься из скважины. В связи с этим, часть радиации вышла наружу, но утечка быстро самоликвидировалась[5]. По подсчетам, объём образовавшейся полости был определен как 28000 ± 2,800 куб. м, со средним радиусом 17,4 м в нижней части[6].

К образовавшейся полости рядом с первоначальной скважиной была пробурена новая и 17 мая 1962 исследователи вошли внутрь полости. Оказалось, что взрыв создал полость 20 м (66 футов) в ширину и 50 м (164 футов) высотой в нижней части из расплавленной породы и соли, в которой задержалась большая часть радиации. Даже несмотря на то, что прошло почти шесть месяцев, температура внутри полости находилась на уровне примерно 60 °C (140 °F). Внутри обнаружили сталактиты из расплавленной соли, а стенки полости также были покрыты солью[7]. От интенсивного излучения при взрыве соль окрасилась в разные цвета — несколько оттенков синего, зелёного и фиолетового[2].

Сегодня все, что можно увидеть от произошедшего испытания — это небольшой бетонный памятник с двумя выветрившимися и слегка поврежденными табличками.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Gnome_(%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 23:02:41 от GAS »