Автор Тема: Сэндинг  (Прочитано 15602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #30 : 18 Марта 2015, 03:39:04 »
Цитировать
... ...
Ну а если совсем по простому? Берем круг с дыркой из плотной ткани (условно брезент), смешиваем что-либо эластичное при застывании (полиуретан, клей резиновый или т.п.) с алмазом, мажем круг, сушим, ставим на точило 2850 об/мин. Ну и погнали...
Это вообще будет работать? Или не морочить голову себе и людям, не переводить алмаз зря, а копить деньжата на готовый АЭД?



Если совсем по простому: :D если делать из  какашки конфетку  то это будет конфетка  из какашки... 

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #31 : 18 Марта 2015, 11:47:16 »
В мастерских, по умолчанию, должны работать Мастера. Не обижай их.
Если это ко мне,то чем?

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #32 : 18 Марта 2015, 12:26:23 »
Зачем залезать в дебри по поводу изготовления алмазной резинки?Ничего хорошего не получится.
Резинку купить,а время и деньги потратить на другое,например,изготовление станков.
Секретов по этому вопросу никаких нет- скоро все и так канет в лету.Так  90-х а Орске был филиал Уралкварцсамоцветов,работал цех,плюс было много мастерских-до 20 штук.Были мастерские и по области.На сегодняшний день на всю область человекк 12 занимается.
Я делаю так войлок для полировки яшмы,агата,халцедона
 Лучше всего подходит шинель солдатская или офицерская старого образца.Среди последних шинелей есть такие где войлока нет.Вырезаем из шинели нужный диаметр(чуть поболее).промазываю 88 клеем чтобы войлок пропитался и просох.потом нпношу сплошь клей на план-шайбу  на металл.когда клей на план-шайбе подсыхает то кладу войлок на нее и чем то придавливаю.когда схватится и подсохнет,то еще раз промазываю клеем войлок.По краю наношу потолще.В некторых мастерских клей наносят спиралью,но край обязательно-см 5 сплошным слоем.
Такие ньюансы.
Клей не любой 88, вот такой

Вот этого производителя-
 
Вот такой клей-плохой для этих дел-

Есть еще в зеленых банках-тоже все не то.

Именно так полируют в дружеских мастерских Челябинска,причем без резинки.

 
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 12:29:21 от Боливар »

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #33 : 18 Марта 2015, 13:27:21 »
Если это ко мне,то чем?
Теперь понятно. 88-й клей очень хороший, очень прочный и пластичный. И на поверхность таким образом приготовленного полировальника (проклеенное шерстяное сукно) наносится алмазная паста-порошок? Так?

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #34 : 18 Марта 2015, 13:45:10 »
Если это ко мне,то чем?
Теперь понятно. 88-й клей очень хороший, очень прочный и пластичный. И на поверхность таким образом приготовленного полировальника (проклеенное шерстяное сукно) наносится алмазная паста-порошок? Так?
Нет,окись хрома.Полировка получается весьма хорошая без алмазной резинки,но ,допустим,900 оборотов для полировки маловато,Надо побольше немного.
После того как войлок высохнет,надо с водой плоскостью любого камня загладить поверхность-включить полировку и поводить по всей поверхности войлока придавливая его..Излишки клея будут оставаться на этом камне.
Еще раз обращу внимание-можно добовлять окись хрома в клей,когда уже нанесли его на войлок.В смысле в клей который еще не подсох.
И еще,когда подготовленный войлок приклеиваем к план-шайбе,то нужно прежде чем придавить его-убрать воздух между войлоком и план-шайбой.Я беру ,например,балончик из под аэрозоля(можно бутылку) и катаю им по войлоку.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 13:59:56 от Боливар »

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #35 : 18 Марта 2015, 13:54:35 »

Профильные план-шайбы для кабашонов-


Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #36 : 18 Марта 2015, 13:58:15 »
Выровнить поверхность после высыхания- это понятно. Остальное- нет. Окись хрома- абразив, конечно, но применяется исключительно для окончательной доводки стёкол, кварцев (всех разновидностей), наряду с полиритом, крокусом. При чём здесь сэндинг?

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #37 : 18 Марта 2015, 14:06:01 »
Выровнить поверхность после высыхания- это понятно. Остальное- нет. Окись хрома- абразив, конечно, но применяется исключительно для окончательной доводки стёкол, кварцев (всех разновидностей), наряду с полиритом, крокусом. При чём здесь сэндинг?
Это мы от доводки плавно перешли к полировке.Был задан вопрос выше "как приклеить войлок".Войлок я использую для полировки,но ,думаю,можно использовать,добавив порошок и для того чтобы убрать грани.Но я бы лучше купил бы резинку.у меня она уже лет 6 стоити.
На окиси хрома полируют яшму,агат во всех мастерских Урала.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 14:18:01 от Боливар »

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #38 : 18 Марта 2015, 14:27:49 »
С полировкой на окиси хрома- разобрались, понятно всё: это обычный полировальник у вас. Что касается "убрать площадки" таким способом: можно, вода точит камень, и можно после грубой обработки кабошона сразу переходить к его полировке, через полгодика кабаш будет идеален (лучше с полиритом, его абразивность выше окиси хрома раза в полтора-два). Но вот основа- шерсть пропитанная 88-м- это интересно. Попробую наполнить алмазом. Любопытно.

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #39 : 18 Марта 2015, 16:26:09 »
С полировкой на окиси хрома- разобрались, понятно всё: это обычный полировальник у вас. Что касается "убрать площадки" таким способом: можно, вода точит камень, и можно после грубой обработки кабошона сразу переходить к его полировке, через полгодика кабаш будет идеален (лучше с полиритом, его абразивность выше окиси хрома раза в полтора-два). Но вот основа- шерсть пропитанная 88-м- это интересно. Попробую наполнить алмазом. Любопытно.
Ну какие полгода? :o :o
Не стоит забывать,для кого то это хобби,а кто то этим зарабатывает на хлеб насущный. ;D
Плоскости вобще быстро полируются без резинки,а кабашоны все таки надо на резинку,а перед этим наждачку.
Мне не нужен полирит.Стоит только знать,что есть ОХП и ОХА,а то есть кто работает с камнем и не знает этого.Это Окись хрома абразивная и Окись хрома пигментная.Не раз видел на Минерал-шоу как прподают ОХП и говорят ,что сами на ней полируют. ;D И что обозначает маркировка не знают.Многие только знают что есть хорошая окись и та на которой долго надо полировать и все равно качества не будет.
 По поводу видео по ссылке выше-"отказались от окиси хрома потому что она залезает в трещины и ее оттуда не удалить"-бред.
От окиси хрома можно отказаться потому что от нее много грязи и она вредная все-таки.Ну от грязи куда деться,а вредная-индивидуальные средства защиты.В свое время на Уралкварцсамоцветах тоже пытались от окиси хрома отказаться.Почему не вышло не помню.Кто бывет на Минерал-шой может пообщаться с главным технологом уже давно пенсионером-он расскажет.
 А по поводу окиси хрома в трещинах- это все просто разрешается .Надо только все правильно делать.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #40 : 18 Марта 2015, 16:57:04 »
Окись хрома действительно очень грязная штука, и если в светлом материале есть хоть небольшая открытая трещинка либо даже мельчайшая полость- залезет и извлечь её оттуда будет уже невозможно. Прав парень. Видеоролик тот нормальный, но чисто показной, это не методическое пособие.

Оффлайн Dmitriy_D

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #41 : 19 Марта 2015, 02:24:45 »
...
Но прежде надо б азы знать: с уменьшением зерна при переходе от обдирки-формировки через сэндинг к шлифовке-полировке скорости уменьшаются от 2500-3000 об/мин до 500-300 об/мин. Поэтому не гони шлифовать-полировать на точиле при 2800...
Не такие уж и азы, уменьшение скорости прямо настолько принципиально? Не раз читал что для алмаза рекомендованные скорости от 1000 об. и более ( за исключением свободного абразива, понятное дело).
У мастеров на видео эластичный диск тоже вроде как в районе 2800 об. работает. Вот я и возлагаю на него надежды.
Вообще понятно конечно, что нужно как-то регулировку скорости думать, но пока мне и точило-то некуда поставить. Думал частотник, но теперь, поработав на точиле, думаю что 300 ват маловато для такой системы. Короче пока нет у меня возможности скорость уменьшать.
Неужели мне с моим точилом ничего не светит?

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #42 : 19 Марта 2015, 03:32:20 »
 ;)

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #43 : 19 Марта 2015, 11:11:00 »
Скорость полировальника у парня на видео оборотов 600 в мин., причём работает он вблизи оси вращения, где линейная скорость (важна она, а не угловая) ничтожна. 300 вт на оборотистом (2800 это много и хорошо) двигателе- маловато, но допустимо, если использовать его со шкивами и ременной передачей на дополнительный шпиндель. Да, но это сложно.

Оффлайн Боливар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сэндинг
« Ответ #44 : 19 Марта 2015, 12:20:59 »
Окись хрома действительно очень грязная штука, и если в светлом материале есть хоть небольшая открытая трещинка либо даже мельчайшая полость- залезет и извлечь её оттуда будет уже невозможно. Прав парень. Видеоролик тот нормальный, но чисто показной, это не методическое пособие.
Конечно,прав парень.Извлечь невозможно и как на светлом так и на темном материале.На светлом только видно как уходит вглубь.
Только вот как на мозаике которую полируют на окиси хрома нет в стыках зелени?Да и яшма вся трещинковатая,а тоже нет зелени?