Автор Тема: Полировка на 3000 об/мин?  (Прочитано 8641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #30 : 20 Ноября 2014, 15:15:32 »
ещё :
 

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #31 : 20 Ноября 2014, 18:42:14 »
Могу подтвердить реально хороший инструмент у Андрея, но надо заранее заказывать.
отечественные бор машины, сделано в Россииstrannik3011@yandex.ruконтакты тел. +79150166188почта strannik3011@yandex.ru


Андрею  написал  , почта и телефон прежние,  так что кому надо обращайтесь  : тел: +79150166188
почта strannik3011@yandex.ru
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 18:45:22 от Слюдян »

Оффлайн Johnnie

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #32 : 20 Ноября 2014, 18:54:23 »
Андрею  написал  , почта и телефон прежние,  так что кому надо обращайтесь  : тел: +79150166188
почта strannik3011@yandex.ru
О, спасибо! Давно искал - в Томилино с заказом резинок как-то грустно стало, о черепашках от безысходности стал думать :)

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #33 : 20 Ноября 2014, 19:14:19 »

Андрей strannik3011
strannik3011@yandex.ru
 :D

Оффлайн Dmitriy_DАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #34 : 20 Ноября 2014, 19:15:16 »
Слюдян, спасибо!

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #35 : 02 Декабря 2014, 17:29:36 »
ау, народ! ни слова о диаметре диска. угловая (линейная) скорость на 125-м и 200-м диске весьма различаются...


Оффлайн Dmitriy_DАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #36 : 02 Декабря 2014, 22:17:11 »
Безусловно весьма различаются. Пусть это тут полежит.



Правда с такими оборотами добиться нормальной (для полировки) скорости только за счёт диаметра диска не представляется возможным.

Оффлайн yuri926

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #37 : 03 Декабря 2014, 07:41:59 »
А какова нормальная для полировки линейная скорость?

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #38 : 03 Декабря 2014, 11:00:02 »
слишком мало вводных. какой камень, на чем и что полируем... короче в основном по наитию... :)))))

Оффлайн yuri926

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #39 : 03 Декабря 2014, 12:58:24 »
Было написано, что нельзя добиться нормальной скорости, я и спросил - а какая нормальная? Минимум и максимум существуют в любом случае. Хотя бы знать от и до.

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #40 : 03 Декабря 2014, 13:31:16 »
Было написано, что нельзя добиться нормальной скорости, я и спросил - а какая нормальная? Минимум и максимум существуют в любом случае. Хотя бы знать от и до.
нормальной не существует ИМХО. от 0 до 7000. шлифы вообще на бумажке вручную полируются. для кабашей у меня полировальник с 3 скоростями: 400, 1200 и 2000 об/мин при диаметре полировальника в 200 мм. но! разные полировальники, разные камни, разные скорости. короче: коли полируем на алмазе, и камень выдерживает, берем скорость побольше "алмаз любит скорость" (с). на окиси хрома или полирите - скорость поменьше, чтоб порошок не слетал...


Оффлайн Dmitriy_DАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #41 : 04 Декабря 2014, 17:06:45 »
слишком мало вводных.
Даю вводные.
Пытаюсь на коленке обрабатывать то, что под ногами попадается. Попадаются в основном кремни/кварц/халцедоны. Из оборудования имеется: точило (посадка 32, кожухи 150, 2850 об/мин.), и к нему - планшайба 140мм, 125/100, диск войлочный 150х20, черепахи (комплект от 50 до 2000), диски отрезные. Также есть порошок алмазный (125/100, 60/40, 28/20, 10/7, 5/3, 2/1).
Пока что обрабатываю плоские поверхности по большей части, и кстати, можно поподробнее насчет
Цитировать
шлифы вообще на бумажке вручную полируются.
Сам плоскости шлифую на оргстекле, но начиная с 5/3 что-то плохо дело идет, полируется пятно и дальше всё очень медленно, а если этот этап затянуть, то обязательно что-то попадёт и камень зацарапает (не знаю откуда берется, камни и всё остальное мою тщательно).
Кабашоны (или что-то подобное) обдираю на вышеуказанной планшайбе, дальше мне их обработать нечем пока (черепахами можно конечно, но о них разговор отдельный).
Полировать пытаюсь на войлоке с алмазом 2/1 с лёгкой подачей воды на центр диска. При этом несмотря на воду камень очень легко перегреть, алмаз слетает, да и вообще не комфортно как-то на таких оборотах, небезопасно к тому же.
В процессе обсуждения выяснилось, что без снижения скорости хороший результат могут дать алмазные эластичные диски. Можно использовать и черепашки (но отзывы о них неоднозначные).
Либо брать частотник, получить изменение оборотов и возможность работать со свободным абразивом (в том числе при полировке).
Какие буду Ваши соображения на этот счёт?

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #42 : 04 Декабря 2014, 17:22:52 »
боюсь что у Вас пропущено несколько стадий. после шайбы (скорость вполне подходит). надо бы хотя бы еще 40/28, без нее дальше вывести плоскость весьма сложно.  кварц, кремень и халцедон весьма различаются по обработке. например кремень сложнее обдирается и проще полируется чем тот же кварц. диск войлочный сильно греет камень. черепахи вообще для кабашей не подходят. порошок (алмазный)  - лишняя трата денег, по крайней мере смешайте его с пастой такой же крупности.
о какого размера плоскостях идет речь? больше 2 см по бОльшей стороне вручную полировать ИМХО не имеет смысла, да и не нужна Вам такая тщательность. камень на войлоке (скорей всего) царапает сам войлок - попалась там песчинка или что еще... алмазные диски действительно выход, но разово дорого. (сорри за рекламу), но почитайте мою книгу, там в принципе все описано. Вы где территориально? а то б я подкинул Вам абразива....

Оффлайн Дмитрий Н

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Карма: +2/-0
  • Бороться,искать,найти и перепрятать...
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #43 : 04 Декабря 2014, 18:18:23 »
 Я полирую  "черепашками" на обычном точиле-скорость-2750 об/мин, черепашки-диаметр 100:00-30-50-100-200-300-400-600-800-1000-1500-2000-3000,но часто заканчиваю на 1000(для кварца и халцедона полировка номерами выше 1000 заканчиваются порчей камня).Потом полировка на войлоке с окисью хрома или церия разведёнными с водой.Чтобы окись хрома не пачкала камень-перед полировкой смажьте камень хозяйственным мылом( слегка раскисшим),забейте им все поры,после полировки вымоете с щёткой и всё,камень чистый.

Оффлайн Dmitriy_DАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: +9/-0
    • Просмотр профиля
Полировка на 3000 об/мин?
« Ответ #44 : 04 Декабря 2014, 19:38:18 »
боюсь что у Вас пропущено несколько стадий. после шайбы (скорость вполне подходит). надо бы хотя бы еще 40/28, без нее дальше вывести плоскость весьма сложно... о какого размера плоскостях идет речь? больше 2 см по бОльшей стороне вручную полировать ИМХО не имеет смысла, да и не нужна Вам такая тщательность...

Насчет плоскостей. Плоскости у меня в районе от 2-10 по большей стороне. Обрабатываю их, как и писал, в ручную на оргстекле с алмазом и водичкой. Расход вроде небольшой совсем и, как мне кажется, алмазом всё-же эффективнее обработка идёт, чем каким-либо другим абразивом. Стадии следующие - 125/100, 60/40 или 28/20, 10/7, 5/3 (на 5/3 дело идёт плохо, писал выше, и именно на этом этапе появляются царапины). Дальше пытаюсь полировать на точиле на войлоке (ничего не царапает, но и не полирует особо). А всё-таки хочется несколько нормально отполированных спилов на полочку поставить. Со временем прикуплю что-нибудь типа АЭД, а пока вот так.
Почему черепахи вообще не подходят? Когда больше нет ничего почему бы на них не пошлифовать?
А что за книга?
Территориально я на Черкизовской. Спасибо с абразивом пока вроде нормалёк, алмаз есть ещё, с таким расходом надолго хватит.

Я полирую  "черепашками" на обычном точиле...

Спасибо, насчет мыла полезная информация, уж думал отдельно спрашивать.
Придумаю что-то с посадкой и буду в том числе и черепахами пробовать, если nekto не отговорит. А Вы обрабатываете ими плоскости или выпуклости?