Автор Тема: Светло-зелёно-белый камнь, прошу помощи в идентификации  (Прочитано 2867 раз)

Оффлайн Андрей Б.Автор темы

• Постоялец
    • Просмотр профиля
 Уважаемые любители камня и профи ,  помогите пожалуйста определить камень. 
 Цвет -- светло - зелёно-белый, однородный, едва заметны волнистые разводы более светлого и тёмного тонов.
 Непрозрачен , но в тонком слое (у края) обрезки камня просвечивают на солнце.
 Структура визуально однородная.  На сколах нет плоских участков и других признаков анизотропии. 
 Включений не наблюдается.
 Скол классифицировать затруднюсь (у меня совсем нет опыта в этом , выложил фото)
 Есть плотные трещины, при пилении по ним не откалывается, но остаются влажными при подсыхании камня.
 Пилится очень медленно, тяжелей нефрита и кварцита. Зубец в конце пиления остаётся очень маленький коротыш.
 Твёрдость.  Полевой шпат его не царапает.  Камень оставляет царапину на стекле, а также на резаной поверхности тёмного нефрита . Нефрит его не царапает.  На полированной поверхности агата царапин не оставляет, при сильном надавливании разрушается кончик.  В то же время агат и яшма его тоже не царапают, при значительном нажиме остриё разрушается.
 Может, кому попадался такой камень.

• Постоялец
    • Просмотр профиля
 Свежий скол камня (надрезал немного пластину и ударил молотком).  На втором фото -- царапины сделаны победитовым наконечником сверла (после царапания с усилием поверхность промыл и вытер, царапины остались).  Спичка -- для масштаба. Извиняюсь за низкое качество снимков.

Оффлайн imv

• Ветеран
  • КМВ
    • Просмотр профиля
    • Шары из камня
Вряд ли по таким снимкам что-то можно определить

Оффлайн Илья

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Мало того, что породы по фото практически не определяются, так еще и сами фотки - просто издевательство над форумом. Так вы ответа не дождетесь. Сделайте где-нибудь фотки с нормальной резкостью и цветопередачей.

• Постоялец
    • Просмотр профиля