Автор Тема: Как шлифовать карборундом на стекле?  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13272
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Как шлифовать карборундом на стекле?
« Ответ #105 : 11 Января 2020, 15:46:08 »
...
А у меня вертикальный диск, да еще с минимальной скоростью в 800 оборотов.


Цитировать
Расходимся, цирк уехал.



Мат здесь не уместен, но щитайте что я все ж...   Ладно.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13272
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Как шлифовать карборундом на стекле?
« Ответ #106 : 11 Января 2020, 15:48:39 »
Как так, а я попкорн запас, обидно да.


Теперь благодари Аффтора. Попкорн это вредно.

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как шлифовать карборундом на стекле?
« Ответ #107 : 14 Января 2020, 11:18:39 »
Задачка решена. Помогли. Перед полировкой надо пройтись несколькими порошками на ткани. Я бы еще долго не попробовал. Ведь пишут что неоднородные вещи надо шлифовать на твердом. Вот твердые и перебирал.

Оффлайн Алексей_3Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как шлифовать карборундом на стекле?
« Ответ #108 : 15 Января 2020, 13:25:20 »


На всякий еще раз: с полиритом не на деревянном, не на стеклянном, не на чугунном, а на либо смоляном, либо на линолиуме (проще и работоет).
Да, вот теперь, после шлифовке на брезенте, на линолеуме прекрасно полируется.
И не смотря на горизонтальность оси и обороты аж 800.
Полирит удерживается на вертикальном диске при помощи жирного крема для рук. Он хоть и жирный, но водой смывается. Линолиумный диск сделан а ля черепашка: 100 мм, наклеенная липучка.
Что до оборотов, то мне, как не странно, больше понравились 2000. На 800 залипает и часто вырывает из рук. На 2000 мягче.
принял довольно приличный вид. Думаю что через полчасика дополируется. Правда, сравнение не корректное. Сейчас не было шлифовки 14, была 2/1. Но очевидно, что полировка началась.

Вслед за altaj - ну вы даёте. За полчаса с тоски удавиться можно. Две -три минуты максимум.
И, таки да,  берёшь заготовку для буратины,сушишь в коре,рубишь на пятаки мм по 100, цилиндруешь,привинчиваешь,протачиваешь  и алга.

Все верно, через 2 мин блестит вовсю. Однако, я полировал еще 6 мин, стало еще лучше.

Зрителям и участникам спасибо.
Вот теперь можно забирать попкорн.
« Последнее редактирование: 15 Января 2020, 14:06:49 от Алексей_3 »