Ну не надо про г..но, это, как минимум, не комильфо. Я не ругаю страну, мне по большому счету уже всё равно, какая страна, я пишу вообще про ситуацию в большом спорте.
Поясняю, почему я вышесказанное написала.
У меня вообще всю Олимпиаду ощущение нереальности происходящего.
Если брать конкретно лыжные виды спорта. Во-первых столько падений с завалами, с ломанием лыж, сколько я увидела в этом году, вообще мало где увидишь. И кидались под ноги друг другу, и разве что палки в икроножную мышцу не тыкали. Трасса часто была, в основном строго водяная, потому норвеги и пролетели 19-го со своей смазкой. Так что наше серебро там - почти случайность. Во-вторых, как минимум странно когда кто-то идёт на медаль, ну сотые не дотянул, а через несколько дней не выдает даже приближенного результата. Или, наоборот, спортсмены в индивидуальной гонке значительно уступают, а в командной/эстафетной через неделю вдруг берут серебро и даже золото.
И ещё. Тут биатлонисты (я специалистов имею в виду) у себя сетуют, а не сделать ли им ставку на лыжниц. А на кого ставить-то?
Что же касается второго аспекта ощущения нереальности - как минимум вызывает удивление, что на медали вышли спортсмены (спортсменки) с такой прямо скажем, странной для спорта высших достижений, скажем формой тела и развитием групп мышц. Бывают "нестандартные" спортсмены, но их нестандартность объяснима. А на этой олимпиаде часто совсем необъяснимые вещи творились, оставалось только восхищенно удивляться.
Много и странностей другого рода. Ну, например, олимпийская чемпионка прошлых игр Ю-на Ким, про которую говорят, что она претендовала на золото в фигурном катании, а взяла серебро. Как минимум странно вставлять в произвольную олимпийскую программу вращение с заклоном и ручки вверх колечком. Такие элементы на новогодних выступлениях детям в программу вставляют, чтобы зрелищнее смотрелось. Её рядом нельзя ставить с "нашими" программами, а их рассматривают как конкурентов на полом серьёзе.