Автор Тема: как предать правильную форму яйцу из камня с шаром все понятно?  (Прочитано 3665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gawrilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
 Подскажите как предать правильную форму яйцу из камня с шаром все понятно?

Оффлайн Guru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2315
  • Карма: +5/-10
    • Просмотр профиля
    • Минералы России
Существует такая вещь как шаблон. Вообще это чисто токарная работа.

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: +1/-0
  • Київ
    • Просмотр профиля
Если без токарного станка, то есть такой самый точный измерительный инструмент - "На глаз" называется.

Оффлайн gawrilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
С автоматами, токаркой,фрезером ежу понятно.
Нужен дедовский способ. плоская планшайба или радусная чашка?

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Я пытаюсь представить себе камень с шаром и не получается,блин. Чего-то я не допонял.

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1500
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Я пытаюсь представить себе камень с шаром и не получается,блин. Чего-то я не допонял.
Я думаю, вопрос звучит так: "Как придать правильную форму яйца шару из камня" : :D

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13631
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите как предать правильную форму яйцу из камня с шаром все понятно
Переформулируй понятнее и укажи материал...

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: +1/-0
  • Київ
    • Просмотр профиля
Подскажите как предать правильную форму яйцу из камня с шаром все понятно?
А я дешефрировал этот текст так:
"Подскажите, как предать правильную форму яйцу из камня? С шаром все понятно."

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13631
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вообще-то я тоже.
Но если всё ж "из шара", и материал мягок, то есть простой дилетантский способ.

Оффлайн gawrilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Конечно не из шара.
Главное как выдержать соосность?

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13631
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Размер по оси и материал?

Оффлайн gawrilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Guru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2315
  • Карма: +5/-10
    • Просмотр профиля
    • Минералы России
Конечно не из шара.
Главное как выдержать соосность?
Вращать надо камень, наклеенный на оправку. В токарном станке, в дрели, на станке вместо планшайбы и т.д. А инструмент изготовить в виде шаблона из дерева. алюминия, меди, эпоксидки или др. Хорошо использовать для инструмента обломки от алмазных пил, наклеенные (напаянные) на шаблон.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13631
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
...в дрели,..
Это я и хотел посоветовать для такой простой одноосной формы при отсутствии станка.
Мягок, это хорошо, но с величиной сложнее, хотя 100- это ещё более менее приемлемо.

Оффлайн gawrilАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ.
В принципе я так и думал,не хочеться изобретать велосипед.