Есть такая серия игр "Заработало!". По этому названию Вы без труда нагуглите ее оригинальное название и сами игры. Рекомендую посмотреть. Вкратце, игра-головоломка, где из разных предметов (катящийся шар, свеча, пушка, веревки и т.д.) нужно собрать цепочку с эффектом "падающих друг на друга фишек домино". В принципе неплохой уклон в физику.
Это я к чему: последние (относительно новые, конечно, уже давно за играми не слежу) игры этой серии весьма качественно оформлены, имеют недурные физические движки и требования к компьютеру. На создание подобных игр бюджет от нескольких десятков тысяч у.е. уже просто необходим. Хотя по меркам гигантов игровой индустрии они мелковаты: сейчас игру среднего пошиба (или шедевр, но без сильной рекламной поддержки и т.п.) делают от 20-25 человек (не считая не постоянно занятых - например артистов/гимнастов для захвата движений в 3Д координатах и прочих людей разных профессий) с бюджетом обычно более лимона у.е. Проекты же класса ААА имеют на порядок больше и финансирования и разработчиков.
Конечно сейчас есть технологии, позволяющие "делать сложное попроще", например всем известный flash. Но даже здесь Вам нужно как минимум 2 человека - программист и художник (причем в простенькой игре второй более важен) которым надо заплатить. Так что Ваш сын прав.
Но даже несмотря на все вышесказанное, любительские развивающие игры все же есть. Сейчас уже не охота вспоминать конкретные ссылки, дам подсказку: погуглите в сторону фирм, занимающихся выпуском интерактивных энциклопедий и прочего учебного материала. Подобные игры отнюдь обычно не бесплатны и если рассматривать их с объективной точки зрения (а не субъективного "какая хорошая развивающая игра, а не то что это безобразие с отрезанием голов инопланетянам бензопилой в которое играют сейчас школьники"), то они отнюдь не так уж и замечательны в силу своей явной непрофессиональности. 1) Как в техническом плане. У такой игры с системными требованиями уровня программы "Блокнот для Windows" может быть с запуском и работоспособностью проблем больше, чем у любого требовательнейшего современного приложения, в том числе и любой другой "настоящей" игры.

Такие "детские" проблемы, как неправильное отображение на слишком новых/старых мониторах, проблемы работы на новых компьютерах, обилие глюков и ошибок особенно критично для развивающих игр, которые должны запускаться прежде всего в компьютерных классах школ и дошкольных учреждений, где на месте учителя информатики зачастую студент-практикант, либо уже пенсионер видевший работающие "Агаты" и т.п., и который эти проблемы с работоспособностью игры решить не сможет.) 2) Так и в содержании самой игры. Скучные, либо слишком легкие головоломки (зачастую весьма нелогичные к тому же), сомнительное визуальное оформление...
Короче, сделать при наличии желающих людей что-то маленькое, например для класса информатики школы своего ребенка, еще можно. Но глобально-популярное даже при взявшемся на халяву солидном бюджете -
нет. И дело не в дурных вкусах общества, а в отсутствии опыта разработки таких проектов. Все сказанное конечно мое скромное мнение...