Автор Тема: Как работать алмазным порошком?  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #30 : 04 Апреля 2013, 18:16:51 »
ДА  но только  суспезия  , а не раствор
а вот  готовые :
http://www.struers.com/default.asp?top_id=3&main_id=10&sub_id=16&doc_id=198

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #31 : 04 Апреля 2013, 19:54:52 »
Пожалуйста  :o
.......Приготовление алмазной суспензии осуществляется известными способами путем последовательного смешения порошка ультрадисперсного алмаза с глицерином и последующим смешением с моющим составом.

 Диспергирование полирующего компонента проводится в барабанной мельнице. Степень заполнения мельницы составляет 40-50% от общего объема барабана. Мелющий элемент - стальные шары диаметром 20 мм. Соотношение между объемом шаров и объемом диспергируемой пасты (0,5...0,8):1......  :o

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #32 : 04 Апреля 2013, 22:03:18 »
ДА  но только  суспезия  , а не раствор
а вот  готовые :
http://www.struers.com/default.asp?top_id=3&main_id=10&sub_id=16&doc_id=198
работал я на такой суспензии. полирует идеально, вопросов нет, но дорогая зараза. и полировальник под нее специальный нужОн

Оффлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #33 : 26 Июля 2020, 15:41:39 »
алмазный порошок тут советовали керосином разводить и на бумаге. На перфокартах особенно хорошо или на ватмане. а так - к пасте такой же добавить. На больших скоростях поверхность более рельефная - иногда как диагностический признак хорошо.
А вообще, пасту следует разводить или использовать как есть?

Оффлайн Petrolit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #34 : 26 Июля 2020, 21:52:03 »
Согласен с Алом. Всегда обрабатываю с водой. И смывается легко, и теплоёмкость высокая - что для алмаза критично. Суспензию для нанесения удобнее всего делать из КМЦ или обойного клея. Делайте их каждый раз небольшое количество, щепотку клея, или добавляйте в него какое-либо антибактериальное средство. Наносить удобней мягкой кистью. Сейчас есть такие оранжевые блестящие, синтетика. Выдерживают любое химикаты. И почти не стачиваются.С уважением, Владимир

Оффлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #35 : 26 Июля 2020, 22:10:36 »
Интересная мысль. Надо попробовать.
А о какой подложке идет речь для воды с алмазом?

Оффлайн Petrolit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #36 : 26 Июля 2020, 22:52:08 »
Я традиционалист, на сером чугуне. Хорошо держит абразив, долго не стачивается и не "цепляет" камень.

Оффлайн Invictus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Всё приходит с опытом
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #37 : 28 Июля 2020, 13:34:46 »
Я традиционалист, на сером чугуне. Хорошо держит абразив, долго не стачивается и не "цепляет" камень.
А можно ли детальную инструкцию вашей работы ? возможно есть "примеры" в сети ?

Оффлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #38 : 01 Августа 2020, 16:58:12 »
Попробовал с КМЦ. В начале карборундом на стали. Этот джем хорошо держится. Так и буду делать.

Затем попробовал агат, который у меня мутнел на ткани, при пасте на олеиновой кислоте, 40, 5, 1 мкм алмаз.
Теперь те же порошки и та же ткань, но водная суспензия с КМЦ. Шлифуется примерно с той же скоростью, может чуть медленнее. Блестит. Вопрос почему? На органике перегрев? Тут, кстати, тоже греется, вода быстро испаряется. Однако, не так быстро.

Вопрос по концентрации. Я начал с 1/30 КМЦ/вода. Густой джем, не удобно. Потом 1/50 - очень вязкая, едва текущая жидкость. И закончил на 1/100 - жидкий йогурт. Есть идеи что оптимально?


Оффлайн Алексей_3

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 570
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как работать алмазным порошком?
« Ответ #39 : 03 Августа 2020, 21:19:21 »
Еще раз спасибо за карбоксиметилцеллюлозу. Очень понравилось.
Для алмаза использую 1/100, для карборунда 1/1000. Если кто подскажет концентрации точнее буду благодарен.