Автор Тема: Правду надо знать  (Прочитано 1352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛехаАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1610
  • Карма: +6/-3
  • ...
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« : 11 Марта 2013, 11:00:53 »
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А.И., первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года,самолёт разогнался, оторвался, и по многочисленным (опубликованным)воспоминаниям очевидцев, пролетев за 3-4 сек по воздуху до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой, приземлился,т.к.движок,работавший на пределе мощности,«зачихал»,его сразу выключили, опасаясь взрыва!И мощность двигателя оказалась мала.Комиссия «посчитала»,что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летел», а только «подскочил» (Что они хотели? Чтобы первый самолёт полетел «аки птица??»!).Прошение Можайского А.И. о выделении средств для создания более мощного двигателя было отклонено, на свои деньги этого Можайский сделать не смог,«спонсоры» денег не дали. В 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел заказать Можайский А.И., (не нашлось денег), самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Однако никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это не нужным кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, они и явились источником идей, на которых строился как Самолёт Можайского, и в дальнейшем- вся авиационная наука. Жуковский исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой АБСОЛЮТНО ПОХОЖИЙ аппарат(ничего принципиально не изменили, только слегка изменили размеры и заменили движок–технический шпионаж того времени!),но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро их не приняли. И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!!» Такое "уважение" проявили к России сами же россияне и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было нагло объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с Паровозом,Подьячего Крякутного с его воздушным шаром (за 50 лет до Монгольфье),
http://otvet.mail.ru/question/11366734/ а также А.И. Попова с изобретением радио и воровством идеи молодым стажёром в Петербурге из Италии Маркони (технический шпионаж) и быстрым патентованием её на Западе.
Так что настоящий разработчик и испытатель первого в мире самолёта это ТОЛЬКО – Великий МОЖАЙСКИЙ,а вот «первыми» его запатентовали-Братья Райт.
А вот сейчас, в связи с "заискиванием" во всём перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это западная ложь и пропаганда, в которую поверили даже некоторые россияне.

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #1 : 11 Марта 2013, 12:11:14 »
Леха! Тебя кто-то или что-то обидело?
Как я люблю говорить - все мы очень разные...
И меня совершено не трогает, что кто-то считает за истину одно, а кто-то другое.Что меняет понимание того, что радио изобрел Попов (Маркони), а не Маркони (Попов)? Тут значимо само изобретение радио.
И, главное - что это значит именно для тебя? Для твоего существования? И что за термин - западная ложь? Тогда, по логике есть и восточная? И северная? И южная? Ложь - это ложь - то, что не соответствует действительности или искажает её.
"А вот сейчас, в связи с "заискиванием" во всём перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это западная ложь и пропаганда, в которую поверили даже некоторые россияне."
Что - все-все люди говорят? И именно те, которые "заискивают"? Да, существует два мнения, кто-то придерживается одного, кто-то другого. Я догадываюсь, что и "на Западе" есть люди, считающие, что радио изобрел Попов. Ты с этим не согласен?
А вот подогрев противостояния восток-запад,ислам-христианство,русские-евреи и т.д. и т.д. ни к чему хорошему не ведет, искать надо то, что соединяет, а не разделяет. И не считать своим достоинством то, что по факту рождения или проживания ты волею случая оказался в той или иной группе. Гордиться этим ты можешь только сознательно поменяв её - в остальном это просто данность.

Оффлайн marc2288

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Карма: +2/-0
  • Латвия, Юрмала
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 12:15:22 »
и вообще, радио изобрёл Тесла!

Оффлайн imv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Карма: +3/-0
  • КМВ
    • Просмотр профиля
    • Шары из камня
Правду надо знать
« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 13:15:58 »
и вообще, радио изобрёл Тесла!
Да, и сербы доказали это в суде. Видел документ в музее Николы Теслы в Белграде и модель той самой подводной лодки, которой он управлял по радио.
Есть один момент, Тесла использовал своё изобретение для управления устройством и сделал он это, действительно, раньше, чем Попов и Маркони, использовавшие радио для передачи информации.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14028
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 13:30:01 »

...И меня совершено не трогает, что кто-то считает за истину одно, а кто-то другое...
Ну, за Истину говорить не стоит, её никто не знает.
Если о некоей маленькой конкретной Правде в некоем конкретном случае... дык она, вообще-то всем интересна. :-\
И мне интересна, причём, чесслово, без какой-либо "окраски"...

Оффлайн скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 13:38:28 »
Если о некоей маленькой конкретной Правде в некоем конкретном случае... дык она, вообще-то всем интересна. И мне интересна, причём, чесслово, без какой-либо "окраски"...[/left]

Тогда сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E4%E8%EE в главу История и изобретение радио и далее...
Много, много "некоих конкретных случаев"...

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14028
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 13:46:34 »
 :) Я не просил ссылок.
На принципиальное равнодушие к исторической "правде" я, всего лишь, высказал своё принципиальное мнение: да всем она интересна. Жаль- по разным причинам. ;).
А вот ты, почему-то, поиски моментально окрашиваешь, иль окраску приписываешь? :-\

Оффлайн congai

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Правду надо знать
« Ответ #7 : 11 Марта 2013, 13:59:38 »
Да много ее, несправедливости, она же вне наций и сторон света))) А двойная спираль, "открытая" Уотсоном и Криком? а теория эволюции, так сказать, Дарвина? ну и помельче масштабом - зазевался с публикацией, а новый вид уже описали за тебя и по твоим же данным...

Но ведь те, кому надо и кто реально интересуется - знают :)

Оффлайн Леонид

  • journeyman
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4211
  • Карма: +10/-0
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru
Правду надо знать
« Ответ #8 : 11 Марта 2013, 15:38:28 »
А если по существу, то полет и подскок в авиации вещи совершенно разные. Говорю, как авиаконструктор (в прошлом) в третьем поколении. При испытаниях самолетов проходят разные этапы: прогон двигателей, рулежка, разгон-торможение, подскок, и только после всех этих, иногда многодневных испытаний - сам взлет.
Никому в голову не придет сказать, что самолет успешно осуществивший подскок, успешно взлетел. Поэтому права была приемочная комиссия Можайского: раз не было этапа устойчивого полета, значит и самого полета не было. А вот перспектив не разглядели... Жаль.
    А Братья Райт использовали вышку с падающим грузом - прототип современных катапульт на авианосцах. Это позволило разогнать самолет на взлете и обеспечить взлет со слабым двигателем, чего не смог осуществить Можайский.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 15:41:42 от Леонид »