Автор Тема: В России больше не производятся изделия из отечественного малахита  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geonewsАвтор темы

  • все новости геологии
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6305
  • Карма: +0/-2
    • Просмотр профиля
    • новости геологии
Русский малахит уже перешел в разряд дефицитного минерала. Все ювелирные изделия делаются из южноафриканского камня

страница с новостью
http://www.catalogmineralov.ru/news7213.html

Оффлайн Dona Okana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
Песочница на связи. В малахите совсем не разбираюсь. Но как раз на днях один продавец предложил бусины из "уральского малахита", даже совал "заключение геммолога", но  не купила, очень дорого. Одна бусина диаметром около 1 см  - 5 у.е. Бусины впечатлили - тяжелые, прекрасно отполированные, с какой-то местами светлой травянистой зеленью, с разным рисунком... Совсем не та крашеная зеленкой общеизвестная ерунда, что в бижутерных лавках (да и в ювелирных видели, в серебре).
Правильно ли я поняла, что этот малахит (?) наверняка африканский? Или есть вероятность, что остатки уральского протащили на Украину?
Спросила и самой смешно стало... Не взыщите уж...

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4721
  • Карма: +14/-2
    • Просмотр профиля
Если это новость,то я,(как бы это б поинтеллигентнее выразиться) Папа Римский. Ну хотя бы кандидат.

Оффлайн Dona Okana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
al, Вы чего?! Для меня это как раз новость!  Уже подумывала  прикупить  в кои то веки "уральского малахитцу". Теперь пусть попробуют впарить. Спасибо автору темы.
 

Оффлайн Бурундук

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: +5/-1
  • Рыбка да рябки - потерять деньки.
    • Просмотр профиля
     Donna, Вы не могли бы показать фото?