Автор Тема: пяннство за рулём  (Прочитано 2497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marc2288Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Карма: +2/-0
  • Латвия, Юрмала
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« : 26 Сентября 2012, 21:12:44 »
 >:(
В США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в $300 и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение 10 лет, штраф может доходить до $5 000, в третий – до $10 000. Водитель, повторно севший за руль пьяным, может и оказаться за решеткой на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.

В некоторых странах Европы само вождение в пьяном виде считается уголовным преступлением:
в Испании посадят на срок до 2 лет, в Финляндии – до 4 лет;
в Великобритании самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро;
в Бельгии пьянство за рулем обойдется дешевле всего – штраф составит 140 евро.
 
В Германии водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится в 3000 евро. Там установлено ограничение в 0,5 промилле, но водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя. Злостных нарушителей заставляют за свой счет пройти экспертизу на пригодность к вождению (в народе – «идиотен-тест»), а стоит она около 500 евро. По результатам экспертизы водителя лишают прав либо направляют на переподготовку в школу вождения – это еще лишних 300 евро.

Во Франции за вождение в нетрезвом виде грозит штраф и повестка в суд, при тяжких последствиях – 150 000 евро и 10 лет тюрьмы. С июля этого года все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки водителя на содержание алкоголя в крови – им нужно пользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора влечет штраф.

В Дании у водителя, трижды пойманного на нетрезвом вождении, конфискуют машину.

На Украине пьяным водителям грозит лишение водительских прав сроком до трех лет, штраф 2550–3400 гривен ($260–425), 40–50 часов общественных работ или 7–10 суток ареста. Если пьяный водитель будет виновен в смерти человека, его могут лишить свободы на 15 лет.

Строже всех с нетрезвыми автомобилистами обходятся китайские власти: здесь за «пьяное» ДТП грозит наказание вплоть до расстрела. Так, в 2009 году к смертной казни приговорили нетрезвого водителя, сбившего пять человек. Отягчающим обстоятельством было превышение скорости – 160 км/ч вместо положенных 50.

В Таиланде за аналогичное преступление предусмотрена смертная казнь.

В Сингапуре пьяного водителя, пойманного впервые, лишат прав на один год. Ему может грозить штраф или полугодовое тюремное заключение, при рецидиве – до трех лет лишения свободы. Если произошла авария, в ходе которой кто-то погиб или пострадал, помимо тюремного срока преступнику полагается до шести ударов палкой.

В Японии наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф эквивалентный $3000. Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум $8700 штрафа или 5 лет тюрьмы.

Оффлайн Mike

  • enthusiast
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3985
  • Карма: +15/-0
  • Донецк
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 21:33:06 »
Строже всех с нетрезвыми автомобилистами обходятся китайские власти: здесь за «пьяное» ДТП грозит наказание вплоть до расстрела. Так, в 2009 году к смертной казни приговорили нетрезвого водителя, сбившего пять человек. Отягчающим обстоятельством было превышение скорости – 160 км/ч вместо положенных 50.

В Таиланде за аналогичное преступление предусмотрена смертная казнь.


Азиаты - молодцы!
Не фиг в таких случаях усипусить и демократию разводить.

Оффлайн marc2288Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Карма: +2/-0
  • Латвия, Юрмала
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012, 21:39:47 »
В довесок к предыдущему - статья с сайта SLON.RU

Честно говоря, я потрясён этим происшествием в Москве.
как человек, бывающий в России часто, должен констатировать, что вождение здесь - вопиюще невежливое, если не хамское, по отношению ко всем прочим водителям и пешеходам, а в Москве - хуже, чем во всех остальных городах.

Даже среди моих знакомых, людей, в основном интеллигентных и не глупых, почти каждый лЁгко нарущит скоростной режим, проскогчит перекрёсток на жёлтый, не притормозит, подъезжая к зебре...
Почему?  Относись к другому так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Или я зря так заморочился? :-\

Погаси мигалку в себе. Об аварии на Минской   Александр Баунов                 

Парень, который сбил пятерых детей-лауреатов, возвращавшихся с конкурса с медалями, и их учительницу с мужем, – не поп, не олигарх, не мент, не банкир, не чиновник с мигалкой, не депутат, не топ-менеджер «Лукойла». Что тут скажешь? Там можно было выйти против мигалок у начальства, возмутиться РПЦ, не заправляться на «Лукойле», не хранить деньги в банке «Авангард».

А тут, тут что сделаешь? Не буду что, не стану с кем, не подам руки кому? Простой такой русский парень, Александр Максимов, не богатый, не высокопоставленный, праворульная «тойота». Таких теперь пытаются заманить оппозиционеры разговорами про тарифы ЖКХ, на таких в борьбе с протестом пытается опереться Путин – раздачей пары символических должностей рабочим из регионов и разговорами про американских агентов. Страничка во «ВКонтакте», страничка в «Одноклассниках», никакого «Фейсбука», жена, сын, ушла с сыном, выпили с друзьями. Все как у людей. Александр Максимов никого не представляет: ни церковь, ни власть, ни оппозицию, – никого, просто русский народ. А какие против народа введешь санкции?

Вот и соцсети заколебались. Одни, как обычно: «Казнить». Другие: «Такое может быть с каждым». С  каждым? А действительно. Поезжайте по Москве. Одного выезда достаточно, чтобы понять: может.

Не надо быть пьяным иеромонахом, не надо быть топ-менеджером «Лукойла», чиновником с мигалкой. При чем тут мигалка? Вот этот, на «Мицубиси-Лансер», который сегодня яростно моргал сзади фарами, когда я притормозил перед пешеходным переходом, – на нем не было мигалки. На крыше не было. Она была в голове водителя. Она выла, сверкала и вращалась, как десять правительственных.

Вот этот, на «Дэу-Нексия», который сегодня на Сретенке сигналил машине, сбавившей скорость перед поворотом: «Чего это он мне мешает, когда я хочу быстро объехать всех справа?» Он это делал разве не потому, что у него в голове не переставая работает проблесковый маячок?

Или вот этот, на черной «Хонде-Аккорд», сигналил на Тверском бульваре пешеходам, которые, по его мнению, шли через дорогу слишком медленно. Чего они тащатся, когда я тут еду? Да еще по мобильнику разговаривают. Ну-ка бегом. Этот, на «Хонде-Аккорд», не был пьян, освидетельствование на алкоголь ничего бы не показало. Он просто считает, что дорога его. Стоит ему сесть за руль, как в нем включается внутренняя мигалка пострашнее лукойловской.

Или вот эта пятерка БМВ, которая светила дальним светом на Ленинградке, потому что хотела ехать на 20 км/ч быстрее, чем все остальные. У нее не было мигалки на крыше, но внутренняя у водителя работала на полную катушку. Он точно знал, что это его полоса: разойдись. Моя скорость, мое местоположение и есть точка отсчета, центр системы координат – для всех.

Это не тысяча машин с мигалками выезжает каждый день на улицы Москвы, это сотни тысяч, миллион-другой таких машин. Если ты держишь дистанцию, ты ведь просто лох, который не умеет водить. Хорошо водит не тот, с кем хорошо на дороге окружающим, а тот, кто умеет ехать впритык и быстро крутя рулем, шныряя из полосы в полосу, чтобы встать у светофора впереди на одну машину. Один знакомый либеральный журналист, который хочет, чтобы у нас было как на Западе, даже он очень удивлялся, почему я так не делаю.

Вот эти в потоке на Мясницкой, устанешь перечислять марки, цвета и номерные знаки, которые считают, что припарковавшаяся машина не имеет права покинуть свое место, пока они все не проедут. Остановиться и дать выехать? Нет, пусть ждет глубокой ночи или раннего утра. А эта что тут вздумала парковаться у меня перед носом? Сюда ей, видите ли, надо. Подпереть дуру: пусть едет дальше, туда, куда надо мне.

Вот байкеры, которые теперь с благословения Путина со страшным ревом несутся по городу, врубив на полную свой музон (сомнительное, кстати, но нашим временам благословение). А вот хозяин представительской «ауди» с номером 999 шныряет по дороге, будто он хозяин тонированной восьмерки на извозе, будто он шофер, который, не спросясь, отлучился побомбить, а теперь опаздывает на вызов хозяина. Он не понимает, что хозяин такой машины просто не должен так ехать, а, напротив, должен ехать солидно и делать любезности.

У них нет на крыше мигалок. Но задумались бы они хоть на секунду, если бы она у них была, включить ее и рвануть по встречной? А чиновники с видимыми мигалками – эти так просто задают планку, показывают, к чему стремиться. Они, в сущности, простые русские люди, которым повезло свою невидимую мигалку обналичить.

«С каждым может случиться», – пишут в сетях друзья простого московского парня Александра Максимова. Достаточно проехать по Москве на машине, чтобы понять – да, здесь каждый, ну, каждый второй готов переехать пятерых детей-лауреатов, двух педагогов и старушку. У каждого, ну хорошо, у каждого второго в голове мигалка. Да нет, у каждого, а то сейчас все скажут, что они вторые.

Конечно, с каждым. Это в церковь протестовать не каждый пойдет или на митинг, или примет постриг, или получит годовой бонус в три миллиона. А А. Максимов – он же не оппозиционер, не чиновник с мигалкой, не гей, не олигарх, не еврей, не грантополучатель, не таджик, не кавказец, не чурка (хотя и эти гоняют так же). Это ведь они зло. А это простой русский парень, коренной москвич, без заморочек, как все. Нормальный. Основа нации. Такие войну выиграли. Такие на дзот, только примут сперва. Весь как на ладони.

Хорошо назначить злом то, что не похоже на меня. А тут похоже до неразличимости. Зло в отношении друг друга совершается ежедневно, рутинно, его тут и за грех никто не считает. Банальное зло – отрицание чужого существования. Главное зло в русском человеке – это его онтология. Говоря философским языком, он никак не может признать за другими онтологический статус, равный собственному. Никак не может взять в толк, как это другой существует в том же самом смысле, как я. Я существую взаправду, другие – как бы понарошку. Они не такие же настоящие.

Вот я – это другое дело. Могу ущипнуть себя за руку, за ногу – и мне больно. А что другим тоже, про это ничего не хочу. «Хотелось бы в больничке отлежаться», – говорит на первом судебном заседании уже протрезвевший Саша Максимов. Я смотрю на мир из-под свой лобной кости, из скафандра своего тела, и каким я мир вижу – такой он и есть, и другим быть не может. Не должен. Не имеет права. Меня надо уважать, как я себя уважаю. Подрежь меня на дороге, сразу узнаешь, как я обижусь. А другой разве может? Его же нет на самом деле. 

Уважаемые «синие ведерки»! Давайте в перерывах между погонями за Никитой Михалковым (хоть это и ему полезно для смирения, и всем весело), но все-таки хотя бы в перерывах погоняем простые «тойоты», «мазды», «хонды» и восьмерки с простыми русскими (кавказскими, среднеазиатскими – невзирая на лица) водителями с внутренними мигалками. Увидим такого на дороге, догоним, снимем, зададим неприятные вопросы, вывесим в сеть на сайте позора, сдадим видео в полицию. И пусть попробуют не отреагировать.

Потому что пока мы гоняемся только за Михалковым, у простых русских мужиков крепнет ощущение, что это Михалков во всем виноват, Пушкин, Путин, пуськи, чурки, менты, оппозиционеры. А он – жертва, ему все можно, от него жена ушла, ему на новую «тойоту» не заработать. Внутренняя мигалка включается на полную мощность, и погнали.

А ты, обычный российский водитель, не поп, не чиновник, не топ-менеджер, выезжая на дорогу, фитилек с понтами прикрути. Погаси мигалку в себе и езжай с богом.

Оффлайн lina52

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 820
  • Карма: +0/-0
  • Пока собираю камни. Разбрасывать еще рано.
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #3 : 27 Сентября 2012, 03:33:26 »
Хорошая статья. И я задумываюсь частенько, что же происходит с нормальным, даже где-то интеллигентным, человеком, когда он садится за руль? За рулем ты делаешь то, что ты никогда бы не стал говорить и делать вне авто. Это я и про себя тоже. До вождения автомобиля в моем лексиконе никогда не было таких слов как, извините, "козел" и "блин". И, действительно, зачастую испытываю чувство негодования, когда водитель едет впереди меня со скоростью 50 км/час (в городе). Не сигналю, конечно,но стараюсь обогнать и глянуть презрительно. Перед зебрами у нас, правда, принято останавливаться, поэтому не сигналят. А я взяла себе за строгое правило это делать еще лет пять назад, когда прочла как много народу гибнет под колесами именно на пешеходных переходах.  А когда-то, когда я  только недавно села за руль, у меня было желание купить танк и ездить четко по правилам, не боясь за машину. Пусть боятся нарушители правил  ;D.
Может у нас какой-то инстинкт срабатывает, вольница оживает в душе, когда ты не на одном, а на сотне коней летишь? Или все тот же русский негилизм, или эгоизм? Как избавиться от этого? Наказывать? Но еще Ленин писал, что дело не в строгости наказания, а в его неотвратимости. Значит наставить камер через каждые 500м?  И штрафовать, а за повторность сажать?

Оффлайн yudzhin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #4 : 27 Сентября 2012, 08:53:25 »
камер побольше эт надо, только милицейскому начальству это невыгодно, деньги мимо кассы плывут

Оффлайн inna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1261
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #5 : 27 Сентября 2012, 14:19:24 »
Банальное зло – отрицание чужого существования. Главное зло в русском человеке – это его онтология. Говоря философским языком, он никак не может признать за другими онтологический статус, равный собственному. Никак не может взять в толк, как это другой существует в том же самом смысле, как я. Я существую взаправду, другие – как бы понарошку. Они не такие же настоящие.

Все начинается с мелочей: у нас спокойно толкнут - и хорошо, если с ног не свалят и не оскорбят, а уж про извинение и говорить нечего.
Сейчас все почти ездят по миру, и замечают, насколько народ "там" отличается.
Чем? У них есть уважение к чужому пространству. У нас нет уважения ни к чужому, и в результате и к своему тоже: ни к пространству, ни к земле, ни к тому, чем нас Бог облагодетельствовал. Зачем беречь? Всего полно. Земли, людей...
Давно канули в лету времена передела территорий, когда удальской характер нации только приветствовался. Сейчас нет необходимости в этом качестве. Есть необходимость в умении находить компромисс, а этого как раз и нет. Этому сам менталитет не учит.
Если не менять такое отношение - это национальный тупик.  :(

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 14:22:25 от inna »

Оффлайн Катышер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 15:53:18 »
При обсуждении этой статьи на одном из форумов автомобилистов пришли к выводу, что статья заказная, и вообще, полная чушь. Что они на 90% адекватны и за руль в пьяном виде не садятся. Стандарт мышления не проломить никакими доводами.

Оффлайн onlooker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 935
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #7 : 27 Сентября 2012, 18:44:50 »
... Стандарт мышления не проломить никакими доводами.

Игра на комплексах самоутверждения изредка может быть вполне эффективна как воспитательная мера  ;).
А вот хозяин представительской «ауди» с номером 999 шныряет по дороге, будто он хозяин тонированной восьмерки на извозе, будто он шофер, который, не спросясь, отлучился побомбить, а теперь опаздывает на вызов хозяина. Он не понимает, что хозяин такой машины просто не должен так ехать, а, напротив, должен ехать солидно и делать любезности.
Например у нас стали останавливаться и пропускать пешеходов только после того, как несколько лет упорно вдалбливали, что это круто и по-европейски.  Сейчас у нас пролетают зебру не глядя чаще "тонированные восьмёрки на извозе", а остальные уже преимущественно респектабельно останавливаются и пропускают  ;).
Со скоростью сложнее будет.

Оффлайн беловчанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Карма: +0/-0
  • Алексей. Сибирь. Кузбасс. Белово.
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 17:39:29 »
Так получилось, что от моего дома до гаража чуть больше километра. Если идти пешком, то получается минут двадцать  3\4 пути по  грязной обочине проезжей части. Улица с двусторонним движением по одной полосе в каждом направлении. Тротуаров большей части нет физически. А если ехать на машине то это  выезд со двора  к торговому центру, потом мимо стройки, далее по второстепенной дорге три перекрестка, два со светофорами, один с непросматривающимся поворотом  налево, со школой за этим поворотом. К чему такая приамбула?  :) Просто последий век моей жизни   идет непрерывное чередование  потенциального подсудимого и потерпевшего. Сначала, чуть не давят меня, а потом уже за рулем я сам ( или наоборот по пути домой.) ;D
 P.S Не хвалюсь, не пью за рулем и накануне принципиально. Но  моральные уроды за рулем достали.   
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 17:42:11 от беловчанин »

Оффлайн f242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #9 : 02 Октября 2012, 20:45:36 »
позвольте задать вопрос: кто из вас, требующих "справедливости", ездил спустя сутки, после возлияния? Вы, сначала, сами себя уберегите от всего возможного-автомобильного. А потом выпендривайтесь. Сразу сообщу всем недовольным этим постом: мне пришлось заплатить денег, чтобы меня довёз сторонний и трезвый водитель. Я просто не езжу более выпимши... и, с будуна... Но кричать, как Майк, о смертной казни, я не буду. Ибо, есть квас и кефир и т.д. и т.п.
Сначала изучите природу явления, а потом бухтите.

Оффлайн Tatyana

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Казань
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #10 : 16 Октября 2012, 17:23:48 »
Да все эти явления надо глубоко изучать, всесторонне. Только кто этим будет заниматься? В последнее время тенденция пошла-законы принимать быстро , но не обдуманно. Этим летом сыновья приобрели по старой машине, я с ними наездилась  и нахваталась адреналина. Дорога не предсказуема. Часто возникают пробки. В основном водители люди нормальные,большинство хочет до дома добраться без приключений. Конечно страшны пьяные, наркоманы и любители нарушать скоростной режим. Я тоже в обычной жизни не ругаюсь, а тут, сидя в автомобиле я от себя столько слов интересных услышала-- адреналин через край. К тому же ямы на дорогах создают  аварийные ситуации. А у нас в городе ливневок не хватает, после больших дождей машины тонут на дорогах, а водители добираются вплавь. В этом году выяснилось, что у нас сгнили бетонные столбы вдоль дорог, они стали с завидной регулярностью падать на машины. Проблема комплексная. Что касается пьяных - ноль промили - это по моему глупость , надо дать скидку на кефир и корвалол. Вернуть опыт Советского Союза. , когда нарушителям читали лекции и показывали съёмки с места ДТП.. Или уж алко замки можно попробовать, ведь если человек уже пьян-доводы разума он не слышит. У нас какой то всеобщий бардак. Назовите мне ,где у нас в стране не бардак, чем мы можем похвастаться.

Оффлайн Guru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Карма: +5/-10
    • Просмотр профиля
    • Минералы России
пяннство за рулём
« Ответ #11 : 16 Октября 2012, 17:32:57 »
Для метролога - ноль промилле, это полная бредятина. Ноль - величина не измеряемая, если она не лежит в середине шкалы (как у температуры). Подозреваю, что погрешность прибора минимум ±0,1 промилле, да и поверка алкотестера - еще та задача, нормально мало кто делает...

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #12 : 16 Октября 2012, 17:49:04 »
Вообще-то основная беда этого дурацкого решения не в метрологической невозможности "измерить ноль", думаю, а в перспективе: пьющему уже бара-бир что и сколько выпить: бутылку пива иль ящик водки. Чисто практически: всё равно тормознут и накажут... Ему-то бара-бир, а соседям по трассе?

Оффлайн Guru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Карма: +5/-10
    • Просмотр профиля
    • Минералы России
пяннство за рулём
« Ответ #13 : 16 Октября 2012, 17:54:38 »
Пьющему то наплевать, но скольким непьющим придется доказывать, что прибор не работает. Или платить...

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13622
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
пяннство за рулём
« Ответ #14 : 16 Октября 2012, 18:06:38 »
Конечно. Но это мелочь сравнительно с главным. Неприятная, согласен...