Автор Тема: Что за камень?  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн red wildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Что за камень?
« : 30 Марта 2011, 08:12:43 »
Уважаемые знатоки! Помогите сформулировать корректное название камня. Там где я покупала вообще затруднились дать какое-то наименование, у некоторых поставщиков есть такое название "молочный моховый агат", но я никакого "мха" не увидела ???

Оффлайн red wildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что за камень?
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 08:17:14 »
Разбился камушек легко, цвет черты белый, стекло царапает..Я не специалист, если еще что-то нужно сделать для идентификации - все что в моих силах :) Вот еще фото покрупнее:

Леха

  • Гость
Re: Что за камень?
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 09:14:49 »
Может кварцит.

Оффлайн red wildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что за камень?
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 09:53:09 »
Вообще камушек в белой части и зеленой разный по визуальным, тактильным и всем другим признакам. Когда расколола было много  "каменной пыли" - не знаю как правильно объяснить...
Вес по ощущениям соответствует размеру.

Оффлайн red wildАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Что за камень?
« Ответ #4 : 31 Марта 2011, 11:10:45 »
Я понимаю что это не так интересно как кристаллы-минералы, но девочки и мальчики - ведь вы же знаете как камушек правильно обозвать и молчите >:(

Оффлайн Medwar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: +8/-0
  • Павел, г. София
    • Просмотр профиля
    • http://fotomineral.ru
Re: Что за камень?
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 11:20:54 »