Автор Тема: Ох,этот чароит.....помогите!!!  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhukaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ох,этот чароит.....помогите!!!
« : 08 Февраля 2011, 15:47:08 »
Всем здравствуйте!
У меня,как всегда крик души,т.е. SOS.
 Есть заказ на мелкие детальки из чароита. Это,конечно,хорошо:)
Чароит нашла купила,только одно но,при распиловке сыпется,как песок. Уже угрохала кучу материала,а результата ноль!
Так вот может кто-то знает,как его обработать до..,чтобы он не сыпался???
Заранее от меня,большое девичье спасибо:)))))

Оффлайн ЛЕНЖЕН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Карма: +0/-0
  • С уважением, Евгений и Елена.
    • Просмотр профиля
Re: Ох,этот чароит.....помогите!!!
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 17:42:13 »
Может это Вам поможет?
http://lavrovit.narod.ru/obrabotka/charoite.htm

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3774
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ох,этот чароит.....помогите!!!
« Ответ #2 : 08 Февраля 2011, 17:50:13 »
проклейте перед распиловкой. и зерно пилы помельче... 80/60, 60/40

Оффлайн al

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4393
  • Карма: +13/-2
    • Просмотр профиля
Re: Ох,этот чароит.....помогите!!!
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 19:27:43 »
Армируйте. Лучше долеритом. Серпентинит он раздвигает.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1736
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Re: Ох,этот чароит.....помогите!!!
« Ответ #4 : 11 Февраля 2011, 17:40:12 »
можно жидким цианокрилом 

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: +1/-0
  • Київ
    • Просмотр профиля
Re: Ох,этот чароит.....помогите!!!
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 14:27:57 »
Можно пороваривать в смоле - Канадском бальзаме, перед обработкой.
В особо ответственных случаях - пропитка эпоксидкой наружного слоя, перед каждой обдиркой, шлифовкой.