Автор Тема: обработка торца  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alesАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: обработка торца
« Ответ #15 : 05 Января 2011, 00:10:15 »
Есть пластины толщиной 5-7мм. (яшма, халцедон) из которых хочу вырезать круг (100-120мм. в диаметре) для циферблата и подставку (форма произвольная, но можно взять овал, к примеру). Вот у этих двух заготовок хотел бы выполировать торец и снять небольшую фасочку под 45 град. Что посоветуете?
to Cord
Подскажите, как ведет себя алмаз в эпоксидке? Я имею ввиду, "не садится ли он на дно" в такой эпоксидной планшайбе, если смола еще не загустела? Какие смолы лучше подходят (по износостойкости) для этих целей? И какой алмаз (зернистость, форма зерен) лучше использовать?

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12960
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: обработка торца
« Ответ #16 : 05 Января 2011, 13:18:16 »
Я использую эту самоделку иногда для тонкой шлифовки-полировки материалов неоднородных по твёрдости или дающих "шагрень": порошки от 20 до 7 мкм не тонут, смола- Поксипол аргентинский, порошок АН... Не думаю, что тебе это нужно для твоей циферблата-подставки и своими "черепашками" ты вполне сможешь обойтись, поскольку процесс сложен. А так- спрашивай в личке, не стоит чепухой место занимать...
« Последнее редактирование: 05 Января 2011, 13:29:12 от Cord »

Оффлайн alesАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: обработка торца
« Ответ #17 : 05 Января 2011, 17:32:58 »
Спасибо :)