Автор Тема: Крепление образцов  (Прочитано 12188 раз)

Леха

• Гость
Крепление образцов
« : 17 Декабря 2010, 10:25:31 »
Коллеги, есть у кого опыт использования в качестве закрепления образца (кристалла в вертикальном положении) силикона-герметика? Или жидких гвоздей?

Оффлайн yudzhin

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: Крепление образцов
« Ответ #1 : 17 Декабря 2010, 10:44:27 »
опыта нет, но мнение имею))) если крепить вертикально, допустим к потолку (для придания квартире вида пещеры - ну там сталактиты и все такое) - то жидкие гвозди пойдут ;D

Оффлайн Alx

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Фото-банк
« Ответ #2 : 17 Декабря 2010, 10:59:57 »
Не стоит иронизировать, проблема более чем актуальна!
Для практики соберите коллекцию кристаллов кварца, например  ;)

Конечно, можно использовать мастику, но порой игольчатый кристалл и падает и падает...  :(

Оффлайн Пирит

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 11:01:11 »
Актуальный вопрос! Вчера купил термопистолет. На выходных буду эксперементировать. О результатах напишу. Плюсы вижу такие: и клеет и быстрый результат. Минусы: температура при работе (180 по паспорту). Герметик долго сохнет, уседает со временем, воняет.

Леха

• Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 11:04:04 »
Я вот что задумал. На Мире камня в выходные купил маленькие коробочки у РМ (размер примерно 3*3 см). Они состоят из двух одинаковых половинок каждая по 1 см высотой. Вот и хочу заполнить половинки силиконом и "влепить" аккуратно кристаллы. Получится устойчиво в силу веса силикона. И можно фантазировать с цветными добавками для эстетики - делать цветные подложки, например. Но цветовые эффекты - это так, баловство, конечно, но попробовать стоит.

Леха

• Гость
« Ответ #5 : 17 Декабря 2010, 11:05:07 »
Пирит
180 градусов??? Нет, я обычный силикон сантехнический хочу попробовать. Он при комнатной температуре работает.

Оффлайн yudzhin

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Декабря 2010, 11:08:45 »