Автор Тема: Разнообразные вопросы от новичка  (Прочитано 125459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KsunRehАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Разнообразные вопросы от новичка
« : 05 Ноября 2010, 21:22:59 »
Здравствуйте!

Замечательно, что на сайте есть "песочница"! В вашем деле я новичек - как-то давно просил здесь помочь в определении камней, а теперь решил заняться коллекционированием. Возможности самому что-нить "наковырять" пока нет (да и из досягаемого кроме песчаных карьеров в моем болотистом крае ничего нет) так что планирую первое время обходиться покупными образцами... теперь уже есть пара штук... это ведь потянет на коллекцию? :)

Есть множество вопросов, буду рад за помощь :) (качество фото возможно не самое лучшее, но цвет камней передался вроде бы точно)

Первый вопрос: есть небольшой кусок амазонита, полированный с одной из сторон. Полирован он плохо - хочу улучшить внешний вид с помощью пасты ГОИ и ручного труда... только слышал, что ГОИ нельзя полировать пористые (или неровные) поверхности - попадет в неровности и усе. Это правда? Как быть?

Возможно ли по внешнему виду образца определить место его происхождения?
Есть аметист, когда покупал забыл спросить. Все, что я могу сам предположить, что он из Юж. Америки... Бразилия?


И правда ли что аметисты облагораживают? Я имею ввиду именно выставочные образцы, а не огранку. Их красят? Термообработка? Это распознать как-нибудь можно? И еще слышал, что для колец аметисты не очень подходят - твердость не та... вроде же 7 по шкале Мооса совсем не мало?


А вообще я тяготею к гранатам, так что собирать планирую в основном их.
Вот этот альмандин со... слюдой?... был безхозным и соответственно откуда он я не знаю:



Уваровит с Сарановского месторождения, Урал. Вопрос: что за белый налет между кристалликами? Его убрать как-нибудь можно? И хотелось бы узнать название основной породы (вроде бы сказали, что это цинковая руда?)