Автор Тема: А теперь я сделал отрезной станок.  (Прочитано 16765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слюдян

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +7/-1
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #30 : 28 Января 2011, 07:57:34 »
 В среднем на каждые 100мм.   рабочего диаметра  пилы минимум 800 вт.  тогда более менеее производительно    го нажо учитывать  толщину пилы размер алмаза  количество подаваемой воды и окружную скорость

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #31 : 28 Января 2011, 08:10:28 »
Тиски не советую - морока одна...
Какие 800 ватт? у заводского СКРН-а 400 ватт. за глаза хватает даже на 350-мм диск.

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #32 : 28 Января 2011, 11:58:30 »
Тиски нужны, иначе камень колется. Большие камни не удобно резать. У меня маятниковый станок и подающая каретка имеется. А мощность на больших камушках, особенно агатах не помеха ;)

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #33 : 30 Декабря 2011, 12:28:58 »
Вот такой отрезной станочек у меня получился. Не нарадуюсь.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13088
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #34 : 30 Декабря 2011, 12:33:00 »
Не вижу: как камень крепится? И со вращением?

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #35 : 30 Декабря 2011, 12:42:48 »
Камень клеится к пластине, на пластине гайка. Всё это прикручивается к валу. Вращаю вал в ручную. Пила маятниковая. За счёт вращения камня вокруг своей оси увеличилась глубина реза. Главное отрегулировать всё это хозяйство.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13088
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #36 : 30 Декабря 2011, 12:48:30 »
Так и показалось. Вращение камня- великолепное решение для увеличения глубины реза. Вот только, по фото, что-то у тебя плоскость вращения не строга, а это важно очень, без "восьмёрки" вращать. На эпоксидку сажаешь и в оконцовке спиливаешь?

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
Re: А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #37 : 30 Декабря 2011, 12:52:24 »
Всё выставлено по осям чётко, срез ровный. Это на фотик врёт.

Оффлайн Лентяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #38 : 23 Февраля 2012, 22:56:12 »
vovan , насколько понимаю подача режущего диска осуществляется под собственным весом балансира?

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #39 : 24 Февраля 2012, 03:07:34 »
Резать получится только ручками. Пила маятниковая. Опускаешь правой, вращаешь камень левой.

Оффлайн Лентяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #40 : 24 Февраля 2012, 12:56:26 »
а какие обороты и диаметр диска если не секрет?

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #41 : 24 Февраля 2012, 15:15:06 »
Двигатель от плиткореза 2.2 кв 2800 оборотов, пила была на 350. После переделки работал пока только на 250 Бошевским толщ-1.6мм, мне пока хватает. Лучше всего вращать не больше чем на 180 градусов, тогда рез получается чистый без ступенек.

Оффлайн Лентяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #42 : 24 Февраля 2012, 23:34:16 »
Благодарю за ответ,   с вращением камня вариант интересный, хочу тоже  поэксперементировать   на эту тему, но когда руки дойдут не знаю.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13088
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #43 : 24 Февраля 2012, 23:58:21 »
... с вращением камня вариант интересный,..
Не интересный, а замечательный. Но для 350, да и для 250- скорость единственная и высокая. Плохо, что диск на валу двигателя. Шпиндель нужен.

Оффлайн vovan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +0/-0
  • http://foto.mail.ru/mail/penkin_va/
    • Просмотр профиля
А теперь я сделал отрезной станок.
« Ответ #44 : 25 Февраля 2012, 04:09:11 »
... Плохо, что диск на валу двигателя. Шпиндель нужен.
Согласен полностью, но он пока мне в руки не попался :D.  Как только разживусь, он окажется где положено. Изначально планировал использовать тот что на вращении стоит, но он греться начал :(