Автор Тема: уваровит МОЖНО резать???  (Прочитано 2605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruzАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
уваровит МОЖНО резать???
« : 27 Января 2010, 17:24:34 »
если хромит отрезать оставив горбушку с уваровитом уменьшится ли коллекционная ценность? Образцы сотнями- проблема с транспортировкой.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12427
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 17:28:15 »
Если один рез, то можно. И чем меньше его площадь, тем лучше. Но всё зависит от того, что останется наверху... Обрежь и выставь фотку, в качестве примера.
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 17:30:22 от Cord »

Леха

  • Гость
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 17:29:42 »
Тут индивидуально для каждого образца. Главное правильное соотношение породы вмещающей (хромита) и площади щетки. Чтоб смотрелось.

Оффлайн Тим

  • Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5857
  • Карма: +3/-0
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 18:24:26 »
я к примеру совсем н елюблю пиленые образцы...  :-\ кроме совсем декоративных камней с рисунком соответственно

Оффлайн shahter

  • zolotoy-kamen.ru
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2438
  • Карма: +16/-0
  • Североуральск
    • Просмотр профиля
    • Золотой камень
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 10:37:55 »
Лучше один раз подрезать основание, чем убить образец при обкалывании. Хромит очень плохо отделяется.

Оффлайн Тим

  • Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5857
  • Карма: +3/-0
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 10:52:08 »
В ручную конечно колоть не стоит. А поузнавать у кого поблизости есть кернокол обдавить образцы имеет смысл.

Оффлайн Hitnik

  • stranger
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: +0/-0
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
    • Магазин коллекционных минералов
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 12:13:57 »
Пробую отдавливать(сделал этот агрегат) -не всегда получается так как хочется. Хотя и с другими образцами тоже самое, не только с хромитом. Но значительно лучше,чем молотком.

Оффлайн yudzhin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #7 : 29 Января 2010, 09:18:03 »
Пробую отдавливать(сделал этот агрегат) -

а можно в отдельную тему фото агрегата и инструкцию как его сделать?

Оффлайн Hitnik

  • stranger
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: +0/-0
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
    • Магазин коллекционных минералов
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #8 : 29 Января 2010, 09:59:23 »
Продаются готовые,не знаю где(видимо не у нас)-фото есть в одном из путешествий на водинку на сайте РМ.Свой при случае сфоткаю.

Оффлайн yudzhin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #9 : 29 Января 2010, 10:11:57 »
Продаются готовые,не знаю где(видимо не у нас)-фото есть в одном из путешествий на водинку на сайте РМ.Свой при случае сфоткаю.

там я видел

Оффлайн Hitnik

  • stranger
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: +0/-0
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
    • Магазин коллекционных минералов
Re: уваровит МОЖНО резать???
« Ответ #10 : 29 Января 2010, 11:20:23 »
Примерно тоже самое,только "несколько побольше",и с 5т домкратом.