Автор Тема: Наклейка заготовок  (Прочитано 21441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DELUXАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Наклейка заготовок
« : 01 Декабря 2009, 22:45:33 »
Уважаемые камнеобработчики! Опять обращаюсь к вам за советами.
Только Убедительная просьба : не ругайтесь и не ссорьтесь из за разногласиях в мнениях!!!!
У каждого своя отработанная технология . и это не значит что ей должны следовать все. просто вы привыкли к ней \а другие к другой\ Главное ведь - результат!!

И так! камнеобработчик я начинающий. Все это время камень при обработке удерживал в руках.Но это были большие образцы местных кремней "яшмоидов" и пр. Постепенно с пополнением коллекции перехожу на более "благородные" камни.
А они у меня пока малого размера. И встал вопрос наклейки заготовок на кичку.Выстрогал деревянные кички разного размера.Пробовал клеить Моментом - не понравилось.На эпоксидку - слишком муторно.На Китайский супер клей - это лучше .но вскроешь тюбик ... и на следующий раз - он весь испарился!!! Хотя он у нас и стоит копейки \8руб.\ но я уже задолбался его покупать!
Синкенкенса я читал \и читаю\ поэтому просьба не предлагать советов по изготовлению мастик с использованием фиг его знает каких компонентов. \ да где же я их возьму\ А в Сапфире промышленные мастики вообще обойдуться в копеечку!
А я же не на продажу работаю. а для себя .для души. При том - еще учусь! Поэтому может кто подскажет простой .недорогой и в то же время эффективный способ наклейки.

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Наклейка заготовок
« Ответ #1 : 01 Декабря 2009, 22:57:03 »