Автор Тема: Кто живёт в Екатеринбурге и продаёт минералы и(ли)палеонтологию???  (Прочитано 5532 раз)

Оффлайн MineralogerАвтор темы

• Ветеран
    • Просмотр профиля
вопрос  может и глупый но мне хотелось бы познакомиться с такими людьми и покупать у них минералы и плеонтологию хотябы раз в месяц

Оффлайн Hitnik

• stranger
  • Старожил
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
    • Магазин коллекционных минералов
Можете покупать на выставке Минерал-Шоу,проходит раз в месяц в ДК Уралмаша(около Белой башни),следующая будет 13-14 ноября.

• Ветеран
    • Просмотр профиля
я о ней знаю но то что она в месяц один раз проходит и то что она проходит в субботу с 10:00 - 16:00 а я учусь в это время делает эту выставку для меня недостижимой

Оффлайн Леший

• Старожил
  • https://sites.google.com/site/kamennyekopi/
    • Просмотр профиля
Можешь обращаться в том числе и ко мне если хочешь.

Оффлайн Hitnik

• stranger
  • Старожил
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
    • Магазин коллекционных минералов
Да и ко многим,я думаю.Почту еще не отменили.

• Ветеран
    • Просмотр профиля
я конечно понимаю что почту не отменили но проблема как раз в ней и то есть посылка пока отправится пока дойдёт да и пересылка стоит как маленький минерал а иногда и очень хороший ( пересылка до меня (свердловская область город Верхняя Пышма - недалеко от екатеринбурга всего 20 км) стоит примерно из морсквы 100 рублей и идёт она 5 - 6 дней - а я недавно за такие деньги купил маленький пренит ну и огненный опал ну и другие камни моей коллекции). такчто мне надо местный люд, который хоть и предложит что то дорогое но ненадобудет ждать времени - дороговорился в определённом месте и всё.

Оффлайн f242

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Минералогер, а съездить к тем же Челябинским любителям камня - в гости? на выходной/ые? Познакомитесь заодно. Может не только камни красивые приобретёте, но и опыт/знания? как бонус?  ;)

• Ветеран
    • Просмотр профиля