Автор Тема: магнетит  (Прочитано 16486 раз)

Оффлайн ultrasАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
магнетит
« : 04 Сентября 2009, 15:22:16 »
Здравствуйте!Я совсем не разбираюсь в минералогии,поэтому буду очень благодарен тому кто поможет.
вопрос:какой магнетит(вид,состав)обладает наибольшими магнетическими свойствами и сколько его нужно,чтобы 80 кг поднять над полом?
Заранее СПАСИБО!

Оффлайн Тим

• Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: магнетит
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 15:30:48 »
какой магнетит(вид,состав)обладает наибольшими магнетическими свойствами и сколько его нужно,чтобы 80 кг поднять над полом?
это как?! как вы себе это представляете?! в природе кстати магнитность проявляется очень слабо, да и то в основном только по движении стрелки компаса

Оффлайн ultrasАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Сентября 2009, 15:41:34 »
Я себе это представляю так:сложил камешки в кучу,положил сверху плиту(из железа),сел на неё сверху и завис над полом(без "ножек").
Очень нужно плиту над полом "подвесить".Я слышал о электромагнитах,но говорят что они плохо влияют на здоровье.(Также как и искусственные)
Я прочитал в нете,что твёрдый магнетит способен отталкивать железо и является самым "магнитным" из всех,он может или нет(или мне лучше забыть об этой идее)?

9

Леха

• Гость
« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 15:51:48 »
Отталкиваются друг от друга однозарядные полюса магнита ("+" от "+" или "-" от "-"). Магнетит отталкивать железо не будет. В лучшем случае он будет слабо-слабо его притягивать.

Оффлайн Тим

• Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
« Ответ #4 : 04 Сентября 2009, 15:54:46 »