Автор Тема: Практика для геолога  (Прочитано 3205 раз)

Оффлайн MarinaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Практика для геолога
« : 25 Мая 2009, 22:17:09 »
Хочу обратиться ко всем присутствующим за помощью))
Я студентка Горного Санкт-Петербургского института, учусь на геолога-разведчика, картографа.
Сейчас заканчивается 3й курс и надо проходить практику, а тут нам на голову свалился кризис и в итоге все предприятия дружно отказались брать студентов. Перспектива просидеть месяц за компьютером, обрабатывая какие-нибудь данные, честно говоря никого не прельщает. Пока есть возможность, хочется поработать в реальных полевых условиях, понять-что это, как там работается, осознать окончательно, что в будущем предстоит, приложить на практике все свои знания, получить хорошие материалы для дальнейшей бакалаврской и завести полезные знакомства.

Так вот. Собственно хочу всех спросить-здесь наверняка присутствуют люди, которые участвуют в экспедициях или принимают непосредственное участие в их организации. Возможно кто-то сможет помочь советом или рабочим местом?)
Заранее спасибо

Очень жду ответов!!

Оффлайн nekto

• veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: Практика для геолога
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 22:19:35 »
попробуйте во ВСЕГЕИ обратится.... у них деньги на поле есть.... в середине июня по-моему выезжают....

Оффлайн MarinaАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 23:07:07 »
попробуйте во ВСЕГЕИ обратится.... у них деньги на поле есть.... в середине июня по-моему выезжают....
Во ВСЕГЕИ обращалась. Они, к сожалению, могут предложить только работу в СПб по той же самой обработке информации (насколько я их поняла-составление карт Северо-Запада), за чисто символическую плату.
Но я к ним завтра зайду, найду там кого-нибудь, поинтересуюсь про июнь. Личное посещение может оказаться полезней телефонных разговоров)))
Спасибо за информацию

Оффлайн nekto

• veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран