Автор Тема: Фотогалерея и всё такое  (Прочитано 6286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн watrАвтор темы

  • главный
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • минералы
Фотогалерея и всё такое
« : 06 Мая 2009, 22:49:58 »
Уже давно есть возможность размещать фотогалереи непосредственно на Каталоге Минералов... и тишина. Я прям в растройстве: мы бы тут и доделали её и до ума довели, но если не пользуются, то может и не доделывать вовсе?

А я хотел и на главной странице новые галереи публиковать... Или не пользуются по причине неудобства? Или не знания что так можно?

+ есть ещё мысли давать для каждого фото образца возможность привязки к карте мира.
т.е. выводить точную (или к району) привязку на местности, но только давайте сразу решим нужно нам тут всё это или я зря убъю кучу времени и много денег, а в итоге окажется что к карте будет "привязан" только какой-нить мой образчик тестовый и всё...

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3761
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 22:55:53 »
андрюх, я лично собираюсь выкладывать фотки "... вот ттолько чуть-чуть расквитаюсь с делами..."
а насчет привязок, я думаю лишнее...

Оффлайн Леонид

  • journeyman
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3501
  • Карма: +8/-0
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 22:58:08 »
Я ваще не понял в чем новизна. Ну новый адрес входа для размещения фоток. А все остальное ведь тоже?
Привязки тоже считаю необязательным. А вот что б корректно работала строка месторасположения при загрузки фото - оч. бы хотелось.

Оффлайн watrАвтор темы

  • главный
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • минералы
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 23:09:18 »
Я ваще не понял в чем новизна. Ну новый адрес входа для размещения фоток. А все остальное ведь тоже?

Теперь можно фотоотчёты размещать http://www.catalogmineralov.ru/gallery/5.html

Привязки тоже считаю необязательным. А вот что б корректно работала строка месторасположения при загрузки фото - оч. бы хотелось.

Так месторасположение можно будет оч точно отмечать.
Типа как дома на http://www.gdeetotdom.ru/map/

Оффлайн Тим

  • Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5857
  • Карма: +3/-0
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #4 : 06 Мая 2009, 23:21:07 »
Андрюх - сейчас тоже небыло времени заняться фотками. у меня на 9-ые  числа будет второй выходной за месяц и тот хочу вырваться из ненависной квартиры. так что заполним фотками - но чуть позже. привязка да не хай будет (все равно она будет ориентировочной т.к. свои "грибные" места не все форумчане будут выкладывать).

Оффлайн watrАвтор темы

  • главный
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • минералы
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #5 : 06 Мая 2009, 23:25:53 »
привязка да не хай будет (все равно она будет ориентировочной т.к. свои "грибные" места не все форумчане будут выкладывать).

Привязка образца, скажем к району Хибин это 100 пудово палево  ;D

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3761
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 23:32:47 »
привязка да не хай будет (все равно она будет ориентировочной т.к. свои "грибные" места не все форумчане будут выкладывать).

Привязка образца, скажем к району Хибин это 100 пудово палево  ;D

а на фига такая привязка нужна?

Оффлайн watrАвтор темы

  • главный
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • минералы
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 23:38:11 »
Привязка образца, скажем к району Хибин это 100 пудово палево  ;D

а на фига такая привязка нужна?

А не нтересно будет смотреть на карту мира раскрашеную фотографиями минералов распределёными по районам?
(пример: http://ww-video.ru/maps.php)

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12429
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #8 : 06 Мая 2009, 23:41:39 »
Привязка- это очень хорошо, но- не покажут многие, однозначно. А туфта, вроде бы, не нужна никому. Свои обещаю "привязывать" 100 пудово точно, не жалко, туда хрен кто поедет...  :)

Оффлайн Леонид

  • journeyman
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3501
  • Карма: +8/-0
  • www.leonmin.ru Продажа минералов, шаров
    • Просмотр профиля
    • www.leonmin.ru
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #9 : 07 Мая 2009, 00:16:08 »
Не скажи... F242 ломанется как лось...

Оффлайн Тим

  • Pooh-Bah
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5857
  • Карма: +3/-0
  • азь есьм
    • Просмотр профиля
    • в разработке
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #10 : 07 Мая 2009, 00:29:58 »
Андрюх - очень круто! Прям мидат получиться... Давай замутим... мне прям очень понравилась твоя тема...

Оффлайн f242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 07:48:08 »
Ватр, рафт-мастер очень хорошо сделал. Мне очень понравилось. Вот бы и здесь такое было...

Оффлайн watrАвтор темы

  • главный
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • минералы
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 09:34:52 »
Ватр, рафт-мастер очень хорошо сделал. Мне очень понравилось. Вот бы и здесь такое было...

ты про http://www.ww-video.ru/? это не я делал. Это я в качестве примера...

Вот бы и здесь такое было...

И какое такое? Чего тут не хватает? Карты? Комменты?
Меня тут всё терзают мысли об организации системы блогов (типА соц.сети) тут, но форум мне кажется более приемлем

« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 09:38:15 от watr »

Леха

  • Гость
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 09:42:47 »
Андрюх, у меня до банального грустно - домашний комп с фотоматериалом на эти майские праздники благополучно накрылся дамским органом  :( Как вытащу из него материал - скину обязательно отчетики по Никольской горе, Новотемирскому  и по Уфалею инфу.

Оффлайн f242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Фотогалерея и всё такое
« Ответ #14 : 07 Мая 2009, 10:12:42 »
Ватр!
1. Я имел ввиду не Вас, а "рафт-мастер" :)
2. "Такое" это - видео или фото или устное описание маршрута (кто, как сможет) пусть не на конкретную точку, а на само месторождение. Например, на какой-нить Нагольный кряж. Что с:
дорогами, пополнением еды-воды, животинами дикими и злыми домашними; особенности погоды (если таковые имеются), каково местное население. Как с находками.
Иногда это намного важней, чем привязка к конкретной точке.