Автор Тема: Сверление кварца  (Прочитано 35152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pit

  • newbie
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • foto.mail.ru/mail/pitbl/
Re: Сверление кварца
« Ответ #60 : 27 Августа 2009, 22:03:16 »
Буду знать.

Оффлайн 100LET-nik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
  • жизнь прожить-не поле перейти!
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #61 : 21 Октября 2009, 13:34:06 »
Вот купил "Сверло" нерусское,посмотрите пожалуйста и вставил трубчатое алмазное сверлышко на 0.3 и стал сверлить на средних оборотах джеспилит,оно сломалось,а второе зарядил,так оно мм 3 всего просверлило и дальше ни в какую.Кто воду,кто керосин льет,а я масло растительное наливал под сверло,но результат остался никакой.В станочке оборотов от 3-10.000 и скорость регулируется.
Что придумать?
Как мыслите?
Кто может мне подсказать?

Оффлайн f242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #62 : 21 Октября 2009, 14:05:46 »
Масло не надыть. Оно липкость при нагревании приобретает и цепляет за собой крупицы того самого джеспилита. Лучше вода.

Леха

  • Гость
Re: Сверление кварца
« Ответ #63 : 21 Октября 2009, 14:45:06 »
Я не спец в этом деле, но слышал, что подают олеиновую кислоту. Во всяком случае, при сверлении твердосплавных деталей.

Оффлайн 100LET-nik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
  • жизнь прожить-не поле перейти!
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #64 : 21 Октября 2009, 14:48:57 »
Хочу просверлить и нанизать кусочки на леску,повесить у книжной полки,а если бы нормально вышло просверлить,то можно б типа и браслета слепить было.
Секрет видно этого дела еще никем не раскрыт.

Оффлайн туман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #65 : 21 Октября 2009, 22:18:18 »
 Сверлышко-то трубчатое или на игле, можно попробывать, периодически сверлить кусок кирпича, для открытия алмазов из связки, для охлаждения я воду использовал, берёшь ванночку с водой, опукаешь в неё заготовку и сверлишь прямо в воде, периодически подымаешь сверло для отвода шлама из области сверления, сильно не давишь, а по поводу оборотов, где-то я читал, что чем меньше сверло, тем больше можно дать, а вообще попробуй на разных и посмотришь.

Оффлайн Geo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Карма: +1/-0
  • Київ
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #66 : 23 Октября 2009, 17:52:34 »
второе зарядил,так оно мм 3 всего просверлило и дальше ни в какую

Если на сверле напыление(белое) с алмазом - то оно просто уже стерлось, и сверлить больше не будет.
Если сверло "правильное"  (латунь с впеченным алмазным абразивом желто-крастого цвета) - оно работь будет. Надо вскрыть, или обновить его - надсверлить крунд (не минерал, а диск или брусок для заточки ножей).
Скорость лучше небольшую брать - меньше риск сломать сверло, но больше времени.
Охлождение - вода. Лучше прямо в воде сверлить. Плоская емкость, заливается водой, кладется образец и вперед... :)

Оффлайн 100LET-nik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Карма: +0/-0
  • жизнь прожить-не поле перейти!
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #67 : 24 Октября 2009, 13:27:48 »
Спасибо за советы,буду пробовать еще.Может быть что выйдет,купил еще 3 сверла именно с таким бронзовым напылением.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13113
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #68 : 20 Декабря 2009, 17:42:45 »
Станок классный. Всё дело в свёрлах. Охлаждай водой или керосином (лучше, но грязнее), но чтобы жидкость на забое всегда была и много (в идеале- сунуть заготовку в ёмкость с жидкостью).

Оффлайн samodelckin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Влюблён в жизнь. Взаимно.
    • Просмотр профиля
Сверление кварца
« Ответ #69 : 20 Декабря 2017, 14:45:03 »
Бусины розового кварца рассверливал китайскими алмазными шарошками. Вероятно, от сверления с нуля процесс всё-же отличается, так как тонюсенькие сквозные отверстия изначально всё-таки были. Но мало ли, вдруг кому и такая информация пригодится. Шарошки ставил в бормашинку, разницы при малых и высоких скоростях особой не выявил. Что так, что эдак, процесс тянется очень медленно. Шарошки менять приходится часто - ставить различных форм и диаметров. Смысл, в постепенном расширении имеющихся отверстий. При этом эффективнее постепенный съём материала по стенкам отверстия, нежели попытки углубления в это отверстие более большими диаметрами шарошек. Ничего не куда не лил, не охлаждал. Просто сверлил до нагрева бусины, после чего, на какое то время её откладывал остыть и принимался за другую. Таким образом, за пять часов десяток бусин розового кварца и аметиста рассверлены с диаметра отверстия 0,5 мм до 2,1 мм.

Оффлайн timan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: +12/-0
  • Ухта
    • Просмотр профиля
Сверление кварца
« Ответ #70 : 31 Декабря 2017, 00:17:22 »
Да ладно Вам. Ну куда же алмазными шарошками насухую? Поместите бусину в водичку, не сложно, и свой десяток бусин проработаете без нагрева, пыли и убийства инструмента за десяток минут.

Оффлайн samodelckin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Влюблён в жизнь. Взаимно.
    • Просмотр профиля
Сверление кварца
« Ответ #71 : 31 Декабря 2017, 01:18:48 »
Ну, как говорится, век живи, век учись. Попробую, коли рекомендуете. Я просто как-то жемчуг сверлил. Не шарошками правда, а обычным спиральным сверлом. Там шарошки ни к чему. Но, в общем, в воде делал. И вот пыль от сверления, в воде слипалась в довольно таки плотную массу, которую трудно было потом вычистить как из отверстия в бусине, так и из сверла. Не будет ли того же и в этом случае?

Оффлайн timan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: +12/-0
  • Ухта
    • Просмотр профиля
Сверление кварца
« Ответ #72 : 31 Декабря 2017, 11:18:13 »
Нет, такой проблемы не возникнет, при сверлении время от времени прорабатывайте отверстие возвратно-поступательными движениями и всё)))

Оффлайн leonian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сверление кварца
« Ответ #73 : 11 Марта 2018, 00:05:31 »
А насколько вообще тяжело с этим работать ?