Автор Тема: Сверление кварца  (Прочитано 34679 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #30 : 02 Мая 2009, 00:39:04 »
Для тонкого сверла опасно "жёсткое" с постоянной высокой частотой биение патрона. Держа сверло практически в руке (я о "бормашине")- этого не происходит. Насчёт ультразвука ты совершенно прав. Быстро и дёшево, все бусы так и делают. Отверстие вот только неровное.

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #31 : 02 Мая 2009, 05:31:37 »
В монолите хорошо сверлит ударно-вращательным способом дрель-перфоратор или просто электрический перфоратор. Сначала сверлишь, а затем вырезаешь заготовки. Только сверла толстые, минимально не меньше 3мм.
Если начинаешь сверлить в изделии - большая вероятность испортить.
Я сам давно ищу ультразвуковой станок. В совесткое время они были, а сейчас  ;D

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #32 : 03 Мая 2009, 00:20:48 »
и сейчас они есть, тока стоят.....могу поискать контакты если реально надо.

Оффлайн туман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #33 : 04 Мая 2009, 10:44:46 »
 Я тоже интересовался стоймостью установки ультрозвукового сверления, вообщем самый недорогой около 50000 рубликов, а б/у  ничего нету. У нас на выставке " Мир камня" в Мухе  парень работал на станке, так у него 1см-50руб  :-\ , хочешь жни а хочеш куй...

Оффлайн Вовик

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1700
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #34 : 21 Мая 2009, 10:07:32 »
В продолжение темы: машинка для сверления камня
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 10:10:45 от Вовик »

Оффлайн туман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #35 : 21 Мая 2009, 12:12:30 »
 Интересно, здесь подача воды сквозь сверло идет что-ли?

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #36 : 21 Мая 2009, 17:30:53 »
Похоже на то. Там слева что-то типа патрубка выходит. Это для больших диаметров, вероятно, сверлилка. Алексу не подойдёт...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 17:34:16 от Cord »

Оффлайн vrong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
  • Temtation
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #37 : 27 Мая 2009, 03:37:49 »
 я вот не совсем понял, а какие проблемы с обыкновенным алмазным сверлом. я просверлил метры отверстий, свёрлами 0,5 . 0,8 . 1.0. и т.д. главное аккуратность. не давить вообще!!! слегка касаясь камня. много воды( эмульсии и т.д.) . качественные и некачественные свёрла  50-50,поэтому следим за кромкой сверла. если она слетела,а мы надавили,то есть вероятность перегрева и АГА! если о кварцухе речь идёт. с нефритами ,яшмами.... попроще будет.а вообще если не обязательно очень ровное отверстие,то я бы на руках сверлил.

Оффлайн туман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #38 : 27 Мая 2009, 10:17:00 »
 Интересно, а какая скорость сверления получаеться если не давить вообще в мм/ч?

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #39 : 27 Мая 2009, 10:45:44 »
А какое обыкновенное сверло - с напылением? Китайское или какое? Диаметр наименьший 0,5 мм?

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #40 : 27 Мая 2009, 14:44:44 »
я вот не совсем понял, а какие проблемы с обыкновенным алмазным сверлом. я просверлил метры отверстий, свёрлами 0,5 . 0,8 . 1.0. и т.д. главное аккуратность. не давить вообще!!! слегка касаясь камня. много воды( эмульсии и т.д.) . качественные и некачественные свёрла  50-50,поэтому следим за кромкой сверла. если она слетела,а мы надавили,то есть вероятность перегрева и АГА! если о кварцухе речь идёт. с нефритами ,яшмами.... попроще будет.а вообще если не обязательно очень ровное отверстие,то я бы на руках сверлил.
Я тут вообще ничего не понял. Первое: "просверлил метры отверстий". В миллиметровых пластинах- одно дело, в 20-ти миллиметровых- совсем другое (с чего и начата тема). Второе: кварц в обработке более прост, чем нефрит, по причине вязкости и прочности последнего. Третье: выложил бы свою установку, чем сверлишь, дал бы фотку. Многим, как видишь, очень интересно. Четвёртое: что делаешь из камней?   :)

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #41 : 27 Мая 2009, 18:23:51 »
И пятое: как уследить за "кромкой сверла" в процессе сверления, потому как если она "слетела" именно в процессе, то не уследишь. И что такое "АГА..." ?  ???

Оффлайн туман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #42 : 27 Мая 2009, 20:56:44 »
 Как в песне " Тут пуля пролетела и АГА", а дальше достаешь из широких штанин следующее, дорогущее сверло ;D

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #43 : 27 Мая 2009, 21:03:37 »
С "пятым" понятно, так и думал. Ты, Туман, остальное объясняй, раз уж взялся...  ;)

Оффлайн vrong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
  • Temtation
    • Просмотр профиля
Re: Сверление кварца
« Ответ #44 : 27 Мая 2009, 23:36:54 »
Всем здравствуйте! Отвечаем по порядку. Не давить-конечно понятие образное. Коснулся камня,чуть-чуть надавил,достал сверло и по новой. Я касаюсь камня дважды не вынимая сверла из отверстия. Раз коснулся,два,достал и снова. Это очень важно! В этот момент нужно стать роботом. Теперь по поводу свёрел. Катайцы навострились делать очень хороший инструмент! Попадаются шедевры. Долго и качествено работают. Определить на глаз качество сложновато,но можно. Не кривое,напыление нанесено ровно. Отверстие внутри сверла должно проглядываться,даже в сверле 0,5. Есть классная штука-сверло и фреза в одном. Оно(она) не полое,а цельное. На конце насечка для отброса шлама. Вещь! Но меньше 1 мм не встречал. По поводу толщины. И 1 см и 2 и3 и больше сверлил. Наращиваешь и дальше. Теперь о работах. Выложил пока одну фотку в -Изделия из камня. Сразу говорю-всё из камня!! А то не верят. Сверлю на обыкновенном сверлильнике для металла. Обороты макс. Если напыльное,если запечное то понижаем до 3-х тыс. Можно и меньше,лишь бы сверлило. Выложу ещё пару фоток попозже.