Автор Тема: Обработка образцов  (Прочитано 39459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #30 : 15 Октября 2008, 19:45:17 »
нет, спасибо, у меня все есть

Оффлайн Danila

  • stranger
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #31 : 17 Октября 2008, 18:02:44 »
Понятно всё , я так ,для страждущих.  

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12974
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #32 : 21 Октября 2008, 16:56:31 »
Такой вопрос. Термином "наполнение" определяется к-во алм. порошка в инструменте (диск, планшайба). Как это содержание высчитывается?  И ещё один. На импортной наждачке с увеличением номера уменьшается зерно- каков смысл этих номеров по сути? Простите за "корявость" вопросов, надеюсь, смысл их понятен.  

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #33 : 22 Октября 2008, 11:28:12 »
Смысл по сути в том, что означает количество отверстий на 1кв дюйм. Чем больше отверстий - тем тоньше порошок. Раньше означался в "меш"

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #34 : 22 Октября 2008, 21:46:14 »
наполнение не высчитывается. оно просто такое, какое есть... грубо говоря наполнение 100% - это отношение порошка  к связке как 1:1, соответственно 50% наполнение - связки в 2 раза больше чем порошка...

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12974
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #35 : 28 Октября 2008, 15:12:48 »
Понятно. Спасибо, друзья.  

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #36 : 29 Октября 2008, 22:55:01 »
Так чисто, с целью похвастаться,,, Вот собрал станочек для кабашей: http://foto.mail.ru/mail/wlasatiy/521/621.html

Оффлайн Николай

  • newbie
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +0/-0
  • Из-под Тулы
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #37 : 29 Октября 2008, 23:41:49 »
Если не затруднит - мощность двигателя, обороты, диаметр планшайбы? И еще, может быть я не прав, но: если сидеть предстоит сбоку от станка, то брызги (вода ведь будет подаваться?) будут лететь в лицо, может быть стоит сделать диаметр ограждения поменьше, более соответствующим диаметру планшайбы, или если предусматривается работа с инструментом большего диаметра, сделать на  верхней части ограждения дополнительный (откидывающийся) щиток из оргстекла? Мне кажется было бы удобней сидеть напротив торца диска и ограждение соответственно сделать сплошным? И не помешал бы какой-то упор для рук - на весу будут уставать. Еще раз повторяю - все чистое ИМХО. На моем самодельном станке планшайба вращается в горизонтальной плоскости, а руки опираются на стол, так мне кажется удобнее. А так сделано симпатично,интересно что за кронштейн, на котором все собрано.
----------------------
Людей с руками уважаю.  

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #38 : 30 Октября 2008, 04:26:47 »
Станочек хороший. Наверное, можно толстый(торцевой) шлифовальный круг поставить. У него производительность на вязких образцах выше. Или попробовать на один вал два круга поставить: плоскошлифовальный и торцевой

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #39 : 30 Октября 2008, 21:57:43 »
мощность не помню, завтра гляну. обороты- 2750, диаметр стандартный - 140. брызговики сбоку и с торца есть просто не поставлены на снимке. упором для рук является нижний край отсекателя. а размер оного выбран в соответствии со стандартным размером резины, на которой тоже работается на этом станке. кронштейн, как и мотор - лабораторный истиратель. на самом деле система отработана, такой же станок я делал во МГРИ и плодотворно на нем работал года три.... а горизонтальный или вертикальный... кто к чему привык, по мне так этот удобнее - видно обрабатываемую точку у кабошона.  

Оффлайн Николай

  • newbie
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +0/-0
  • Из-под Тулы
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #40 : 31 Октября 2008, 00:42:09 »
[цитата) выбран в соответствии со стандартным размером резины



Просветите самоучку, может и еще кому пригодится.Ну не сталкивался я с таким инструментом. Я так понимаю, речь идет об АЭД - алмазные эластичные диски. Опять же несколько вопросов - в каталоге Сапфира таких дисков 14 разновидностей отличающихся в основном размером алмазного зерна - от АСМ 3/2 до АЭД 200/160 и все они предназначены для "тонкой шлифовки и полировки". В чем же тогда разница? Я так подозреваю что это зависит от способности камня принимать полировку. Каким пользуютесь вы например для кремня или халцедона, или здесь другая зависимость? Еще, круги самоклеющиеся - на что они наклеиваются? Полировать можно только выпуклые поверхности типа кабошонов или можно и плоские? Какие обороты, обязательна ли подача воды? Надолго ли их хватает?
Мне понравилась во эта цитата "...обращайтесь ищо". Благодарю.  

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #41 : 31 Октября 2008, 21:25:29 »
видно, что понравилась
уф, ну и вопросы, ладно. попробую....
АСМ - это алмаз синтетический (что такое "М" я не в курсе честно говоря. про размер зерна надо объяснять? тема тут уже обсужждалась....
самоклеющиеся - у них на обратной стороне нанесен слой клея, типа чтоб самому не заморачиваться... как показала моя практика клей этот держит из ряда вон плохо и все равно приходится клеить на момент или на банальный гудрон. а вот на что клеить... тут дело предпочтений, я клею на отрезные круги для болгарки - дешево и сердито, размеры совпадают....
для агатов в нашей технологии используется резина 80/63 и 40/28, мельче уже не имеет смысла....
обороты - стандартные 2750 об/мин
подача воды на такие круги обязательна.
обрабатываютя и выпуклые и плоские пов-ти, единственно что у больших плоскостей края немного "заваливаются". но для кабошонов сие не критично, а вот аншлиф уже на таком сделать сложно, хотя и есть способ....
надеюсь ответил более менее понятно.
обращайтесь ищо

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #42 : 01 Ноября 2008, 05:07:00 »
Память подсказывает что "М" возможно микропорошок?

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #43 : 01 Ноября 2008, 14:45:05 »
возможно

Оффлайн Николай

  • newbie
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +0/-0
  • Из-под Тулы
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #44 : 01 Ноября 2008, 18:57:50 »
Что такое АС я знаю, спасибо, могу даже просветить ( ) насчет буквы М. Цитирую: "Покрытия наносимые на зерна порошков синтетических алмазов, существенно повышают качество изготовленного из  них абразивного инструмента. Выпускаются порошки с металлическим и неметаллическим покрытием и с агрегатированными зернами. Порошки с металлическим покрытием, нанесенным электролитическим способом, обозначаются дополнительно буквой М, неметаллическим - буквой С, агрегатированные - буквами МА". Я имел в виду - для чего так много, целых 14 размеров порошка. Например, набор "черепашек" (я их все-таки купил) состоит из 8 штук - от шлифовки до полировки, будет ли полировать круг с размером порошка 200/160мкм? И все таки - надолго ли их хватает? Я просто сейчас думаю, не поспешил ли я с покупкой "черепашек", резину состыковать с моим станком было бы проще да и дешевле, если как я понял можно обойтись двумя типоразмерами кругов.