Автор Тема: Обработка образцов  (Прочитано 39591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #15 : 06 Сентября 2008, 10:56:14 »
Добдавлю ещё. Почему диск 400. Радиус 200. На шайбу- 50. Учесть неровности самого штуфа (не "колбаса")- ещё 5о. 100  в остатке. Зерно диска 125/1оо, можно попробовать и меньше. В принципе, если отсуствует биение и при ровной подаче, после такого спила образец можно ставить на полочку...  

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #16 : 06 Сентября 2008, 13:40:18 »
В ответ на:

а он, восприняв это всё всерьёз, калечит себе руки...  



а соображалка человеку дана что бы в нее есть? руки себе отрубить можно и обычным топором...

Оффлайн Ildar

  • member
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
  • Октябрьский
    • Просмотр профиля
    • ilatminerals
Re: Обработка образцов
« Ответ #17 : 06 Сентября 2008, 16:50:10 »
Да ладно вам, не заводитесь    

Оффлайн Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12981
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #18 : 06 Сентября 2008, 18:13:50 »
 ..."руки себе отрубить можно и обычным топором."...   Вот приблизительно это ты парню и предлагаешь.    

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #19 : 06 Сентября 2008, 22:34:54 »
ну знаете... я предлагаю с умом подходить к любому делу и не закутываться в вату... и если хочется или надо, то делать. не смотря ни на отсутствие специалицированного оборудования или опыта. кстати, отрезать руку на алмазной пиле архисложно.

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 06:14:56 »
Если диск с прорезями, а не сплошной, то при 6000 об/мин пальцы размочалит и не заметишь(на болгарке). На обычных станках обороты поменьше, но мой знакомый камнеобработчик постоянно пальцы заматывал лейкопластырем или синей изолентой...

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #21 : 07 Сентября 2008, 11:56:21 »
а обычном станке 2750 об/мин. Это на СКРН-1. А пилой с пррезями действительно лучше не пользоваться...

Оффлайн Danila

  • stranger
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #22 : 13 Октября 2008, 16:30:16 »
Здравствуйте, я думаю мой вопрос будет по теме в этой ветке.
Уважаемые, кто может помочь с чертежами аккуратненькой маслянной пилы с диском на 400 и хорошим суппортом, либо дать ссылочку где такое производится на просторах России, желательно Красноярский край.Нужна для агатов, яшм ,нефритов и т.д.
 

Оффлайн Ildar

  • member
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: +0/-0
  • Октябрьский
    • Просмотр профиля
    • ilatminerals
Re: Обработка образцов
« Ответ #23 : 13 Октября 2008, 18:15:45 »
Синканкас написал очень хорошую книгу "Руководство по обработке драгоценных и поделочных камней". Там чертежей с размерами нет, но методики описаны. А чертежи пожалуй любой хороший конструкор сделает. Ну и в сети например, http://www.forum.jportal.ru/  

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #24 : 13 Октября 2008, 21:06:29 »
так на всякий случай фото подобных станков различных моделей:
http://foto.mail.ru/mail/wlasatiy/521/522.html

Оффлайн Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
  • Карма: +6/-1
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #25 : 14 Октября 2008, 05:05:21 »
Станок на фото 1 предназначен для изготовления шаров, правильно я понимаю?
Большой распиловочный очень похож на японскую модель 70-80хх годов. Один мой знакомый пилил с применением солярки, заливал литров 80. Солярка оставляет меньше следов чем масло и дешевле. Но трещиноватые и пористые образцы впитывают запах.

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #26 : 14 Октября 2008, 08:02:13 »
нет, не для шаров. это все распиловочные автоматические станки. а солярку лучше не пользовать - все-таки более пожароопасно чем масло. можно использовать воду с добавлением стирального порошка, но станок естесно ржавеет...

Оффлайн Danila

  • stranger
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #27 : 14 Октября 2008, 15:32:41 »
Завтра обещали дать координаты одного деда, у которого пила есть.Надеюсь выручит чертежами, если нет , срисую агрегат и помиркую сам над бумагами.
Всех благодарю за помощь!  

Оффлайн nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3767
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #28 : 14 Октября 2008, 22:34:58 »
обрати (ничего что на ты? ) внимание на посадочный размер пилы, диаметр, оной, скорость вращения и, если станок автоматический, на передаточный механизм на подачу образца.

Оффлайн Danila

  • stranger
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Обработка образцов
« Ответ #29 : 15 Октября 2008, 12:47:04 »
Да я без предрассудков.Зовут Кирилл.Знакомые ребята выручили чертежами всего дискового если так можно выразиться блока:вал,шпиндель ,комплект шкивов,флянцы.
Есть бумаги на супорт и зажимное устройство.Общую компоновку видно на фотографиях, новсё равно схожу к деду, если он не будет против,живьём гляну.
Закажу точёнку, если всё нормально с размерами ,чертежами могу поделиться.