Минералогический форум

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: обработка чёрного фианита  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MalakhitАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
обработка чёрного фианита
« : 23 Декабря 2009, 22:43:17 »

Извиняюсь за вторжение с синтетикой, но впоследнее время
появилась проблема с качеством сырья чёрного фианита.
Пористость в основном проявляется при полировке площадки,
хотя на гранях той же детали поры фактически отсутствуют.
Подскажите, кто уже решил эту проблему.
Записан

Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12427
    • Просмотр профиля
Re: обработка чёрного фианита
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 10:39:02 »

А "поры"-ли это? Пористость либо есть, либо её нету, она всеобъёмна, я раньше полагал... ???
Записан

Geo

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 491
  • Київ
    • Просмотр профиля
Re: обработка чёрного фианита
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 13:25:23 »

Да черные фианиты сложно полируются. Я когда-то с этим сражался и в конце концов просто отказался с ними работать. А замена - черное стекло(стекло от сварочного аппарата), или так наз. «черный оникс» халцедон крашенный.
Записан

MalakhitАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: обработка чёрного фианита
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 20:09:21 »

сварочное стекло называется марблитом, а то что это поры,
это точно. Проблема в том ,что гранить нужно именно
чёрный фианит, хотя прблем с ним в общем-то нет, если сырьё
качественное.
Записан
 

SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines , xhtml, rss, Мобильная версия

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 33.