Минералогический форум

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Обработка сферы  (Прочитано 7703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВовикАвтор темы

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1701
    • Просмотр профиля
Обработка сферы
« : 25 Ноября 2009, 08:31:02 »

Обработка сферы:


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 08:35:17 от Вовик »
Записан

KUZMICH1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143
  • Екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #1 : 25 Ноября 2009, 19:18:38 »

Вовик , а как заготовку то делают ?
Записан

ВовикАвтор темы

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1701
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #2 : 25 Ноября 2009, 19:25:33 »

Вручную, из предварительно вырезанного кубика. :D
Записан

nekto

  • veteran
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3685
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #3 : 25 Ноября 2009, 19:43:54 »

вариант описанный у синкенкеса. дорогой (потому что надо по крайней мере 2 кольца-коронки) и долгий. но вариант.
Записан

Malakhit

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #4 : 25 Ноября 2009, 22:19:32 »

всё намного проще, надо внимательней читать синкенкеса.
Записан

Николай

  • newbie
  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276
  • Из-под Тулы
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 22:43:25 »

вариант описанный у синкенкеса. дорогой (потому что надо по крайней мере 2 кольца-коронки) и долгий. но вариант.
Тема в свое время обсуждалась, но вот где раздобыть такие алмазные кольца - коронки, так и не сказали...
Делать шары можно и на свободном абразиве, а в качестве кольца использовать  чугунную водопроводную муфту (напр. на 3/4 дюйма), но станок-то с вертикально вращающимся валом все равно необходим? Или есть варианты?
всё намного проще, надо внимательней читать синкенкеса.
Поучили бы...
Записан

ВовикАвтор темы

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1701
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #6 : 27 Ноября 2009, 06:41:32 »

Николай, я тоже делал шары на обрезках водопроводных труб разного диаметра со свободным абразивом (карбид бора) Профилируется довольно быстро. Полировка окисью хрома. Всё вручную на вертикальном примитивном станочке. Эти видеоролики просто попались в Инете я и дал ссылку на них. Вариант  полуавтомата с двумя трубками я пробовал, помучился день и бросил. Вручную у меня быстрее и лучше получалось. Может у кого и хорошо получится?
Записан

Николай

  • newbie
  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276
  • Из-под Тулы
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #7 : 27 Ноября 2009, 21:43:36 »

Водопроводные трубы - это все же сталь, а вот фитинги, муфты в частности, отливаются из чугуна (бывают еще латунные). Пробовал также придерживать обрабатываемый шар другой муфтой, -типа как на станке, но руками как-то надежнее :)
А шары хороши. Им бы еще поставку типа как у Синкенкеса (моя мечта :: :)).
Записан

Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #8 : 11 Января 2010, 03:24:36 »

Буровые коронки - в Интернете очень много. Можно подобрать любого диаметра. Правда, дорогие, но служат долго. Еще лучше, если рядом есть буровая контора и сможете договориться на б/у. Рекуперацией алмазов сейчас мало кто занимается.
Записан

kirill

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401
  • http://www.kamnelybi.org
    • Просмотр профиля
    • www.kamnelybi.org
Re: Обработка сферы
« Ответ #9 : 22 Ноября 2011, 21:21:52 »

Смотрите рубрику мастер класс на mosest.info, я там подробно все описываю и показываю, в частности и как вырезать заготовку, даже без специальных станков, просто болгаркой например: http://www.mosest.info/?p=1675
Записан

Валера

  • addict
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +2/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1417
  • Забайкалье
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 04:21:29 »

Re: Kirill Великолепный мастер-класс! :)
Записан

туман

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 11:12:48 »

 Супер, а продолжение будет, на чем вы этого порося обкатывать будете?
Записан

Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12427
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #12 : 23 Ноября 2011, 11:14:38 »

Действительно, хорошо подано, и с юмором. Продолжай...
Записан

скептик

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2733
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 11:34:21 »

Супер, а продолжение будет, на чем вы этого порося обкатывать будете?

Там же и продолжение
http://www.mosest.info/?p=1829
Записан

Cord

  • stranger
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12427
    • Просмотр профиля
Re: Обработка сферы
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 12:12:32 »

Да это уже не "кабанчик", "филе" хорошо прожаренное. Окончательный процесс полировки не показал, на чём? И любопытно, какова цена этого изделия, "филе".
Записан
 

SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines , xhtml, rss, Мобильная версия

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 55.